суббота, 22 июня 2024

Исследователи из Сингапура совершили прорыв в лечении рака

Ученые из Медицинской школы Йонг Лу Линь Национального университета Сингапура разработали новаторский метод лечения рака. Научная работа опубликована в журнале Nature Communications.

Новый метод предлагает более точную, мощную и менее вредную альтернативу традиционной химиотерапии. Это не только повышает эффективность лечения, но и существенно снижает дозировку лекарств, необходимых для терапии рака.

Традиционная химиотерапия часто сопряжена с существенными трудностями, среди которых серьезные побочные эффекты, вред здоровым клеткам и ограниченная эффективность. Ученые разработали метод доставки пролекарств (неактивные молекулы, превращающиеся в активные лекарства в организме), в котором используется штамм бактерий Lactobacillus, — он связывается с раковыми клетками через поверхностную молекулу. Эти сконструированные бактерии несут пролекарство, которое превращается в химиотерапевтический препарат SN-38 в месте опухоли.

В доклинических моделях рака носоглотки созданные бактерии локализовались в опухоли и высвобождали химиотерапевтический препарат непосредственно в очаге рака, снижая рост опухоли на 67% и повышая эффективность химиотерапевтического препарата на 54%.

«Лечение рака часто наносит пациентам чрезвычайно тяжелый урон. Наше исследование представляет собой значительный шаг на пути к разработке более целенаправленного и менее токсичного подхода к борьбе с раком. Мы надеемся, что это может проложить путь к терапии, которая будет одновременно мягкой и эффективной», — отмечает ведущий автор исследования Мэтью Чанг.

Ранее UfacityNews.ru писал, что даже временное чувство одиночества может негативно сказаться на здоровье.