понедельник, 22 июля 2024

Ученые объяснили, почему сон после часа ночи вреден для здоровья

Ученые из Стэнфордского университета обнаружили, что сон после часа ночи оказывает негативное влияние на здоровье. Их исследование опубликовано в журнале Psychiatry Research.

Эксперты проанализировали данные о сне и здоровье 73 888 человек в Великобритании, и то, что они обнаружили, вызывает тревогу. Авторы измеряли качество сна и состояние здоровья.

Выяснилось, что люди, которые ложатся спать после часа ночи, чаще испытывают проблемы с психическим здоровьем, в том числе депрессию, чем те, кто ложится спать раньше этого времени.

Тем, кто работает по ночам, ученые рекомендуют хорошо высыпаться перед сменой или же найти время, чтобы хоть немного вздремнуть во время работы.

Ранее UfacityNews.ru писал, что голодание повышает способность естественных клеток-киллеров бороться с раком.

Повышенное потребление железа с пищей повышает риск опасного для жизни заболевания

Высокое потребление железа и увеличение запасов железа в организме значительно повышают риск развития диабета, что, в свою очередь, увеличивает вероятность сердечно-сосудистых заболеваний. К такому выводу пришли ученые из Вроцлавского медицинского университета в Польше.

Ученые нашли новый метод лечения пищевой аллергии

Ученые из Мичиганского университета выявили новый потенциальный метод лечения пищевой аллергии с использованием инулина — растительного волокна, известного своей безопасностью и универсальностью. Научная работа опубликована в журнале Nature Materials.

Южнокорейские ученые научились управлять нейронами мозга с помощью магнитных полей

Ученые из Института фундаментальных наук и Университета Енсе в Южной Корее разработали удаленный, неинвазивный метод выборочного управления нейронами мозга с помощью магнитных полей. Этот метод открывает дверь к более глубокому пониманию функций мозга и, возможно, новым методам лечения различных расстройств, сообщается в статье, опубликованной в журнале Nature Nanotechnology.

Диетолог раскрыла удивительные преимущества арбузной корки для здоровья

Большинство людей выбрасывают арбузные корочки, однако делать этого не стоит. По словам диетолога Келси Коста, в этой части ягоды содержится огромное количество важных для организма питательных веществ.

Два стакана популярного напитка в день удваивают риск рака кишечника

Определенные напитки могут крайне негативно влиять на здоровье человека и даже спровоцировать развитие рака. Как отмечают ученые из Вашингтонского университета, одним из таких напитков являются сладкие газировки.

Неврологи определили новый тип потери памяти у пожилых людей

Ученые из клиники Майо в США установили новые критерии синдрома потери памяти у пожилых людей, который конкретно влияет на лимбическую систему мозга. Его часто можно ошибочно принять за болезнь Альцгеймера, отмечается в статье, опубликованной в журнале Brain Communications.

Ученые обнаружили ранее неизвестный грибковый патоген, способный инфицировать человека

Как правило, высокая температура тела человека обеспечивает лучшую защиту от грибковых инфекций. Однако новое исследование, опубликованное в журнале Nature Microbiology, показало, что этот конкретный грибок Rhodosporidiobolus fluvialis процветает в более теплой среде с температурой около 37°C (стандартная температура тела человека) и, как следствие, стал устойчивым к противогрибковым препаратам.