вторник, 25 января 2022

Ученые пришли к выводу, что полным людям сложнее худеть в тренажерном зале

Людям с лишним весом сложно похудеть с помощью физических упражнений. Об этом пишет MedikForum со ссылкой на ТАСС.

Биологи провели исследование среди двух тысяч человек. Результаты работы показали, что полные участники худели примерно на 20% медленнее во время занятий в тренажерном зале.

Один из авторов исследования, профессор Льюис Холси, отметил, что не всегда избавление от 500-600 калорий в день способствует похудению. Он утверждает, что тело людей, имеющих лишний вес, снижает потребление энергии в состоянии покоя и компенсирует потери, которые произошли при физической нагрузке.

Ученые предполагают, что это может быть связано с изменениями в метаболизме или привычкой пассивного образа жизни.

Ранее UfacityNews.ru писал, что активный образ жизни помогает бороться с тревожностями.

У детей с COVID-19 повышен риск развития диабета

Пациенты в возрасте до 18 лет с диагностированным COVID-19 имеют повышенный риск диабета через 30 дней после острой инфекции. Об этом свидетельствует отчет Центров по контролю и профилактике заболеваний США (CDC).

Ученые нашли способ обезвредить потенциально смертельные бактерии

Эксперты из Университета Квинсленда в Австралии открыли способ борьбы с бактериями листерии, которые могут вызывать тяжелые заболевания у беременных женщин и людей с ослабленной иммунной системой. Они обнаружили способ блокировать листерию от производства белков, которые позволяют бактериям выживать и размножаться в иммунных клетках. Исследование опубликовано в журнале PLOS Pathogens.

В ВОЗ заявили, что мир может положить конец чрезвычайной ситуации с коронавирусом в 2022 году

Вчера, 24 января, глава Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) заявил, что мир может покончить с чрезвычайной ситуацией по ковиду уже в текущем году. Об этом пишет UfaTime.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Перечислены признаки гестационного диабета

У некоторых женщин в период ожидания ребенка повышается уровень глюкозы в крови. Такое состояние назвали гестационным диабетом (ГД). Здоровая диета и физические упражнения, как правило, способны контролировать состояние, однако некоторым женщинам требуется инсулин. При отсутствии лечения ГД может спровоцировать проблемы со здоровьем как у матери, так и у малыша. Об этом пишет UfaTime.ru.

Репродуктивный эндокринолог рассказал о рисках беременности после 35 лет

Возраст может повлиять на способность к зачатию, а также увеличить риск осложнений беременности. Репродуктивный эндокринолог из клиники Майо в США Стивен Б. Муни рассказал о возрастных факторах, которые могут повлиять на способность к зачатию.

Эксперт рассказал, какие признаки в моче могут говорить о болезнях почек

Некоторые признаки в моче могут свидетельствовать о различных заболеваниях. Консультант-уролог Ричард Вини в госпитале королевы Елизаветы в Бирмингеме перечислил четыре симптома, которые могут говорить о повреждении почек. Об этом пишет UfaTime.ru.

Врач назвал неотложные симптомы диабета

Существует два типа диабета. При первом поджелудочная железа человека не вырабатывает инсулин, при втором клетки организма становятся устойчивыми к инсулину, поэтому для поддержания уровня глюкозы в крови в пределах нормы требуется большее количество инсулина.

В ВОЗ допускают завершение пандемии коронавируса уже в этом году

В 2022 году пандемия коронавируса может завершиться при условии принятия комплексных мер. Об этом на открытии 150-й сессии исполкома ВОЗ заявил генеральный директор Всемирной организации здравоохранения Тедрос Адханом Гебрейесус.

Евро обновил максимум с 20 июля 2021 года

На «Московской бирже» продолжают расти евро и доллар. Курс евро превысил 89 рублей впервые с 20 июля 2021 года, а доллар впервые с 3 ноября 2020 года достиг отметки 79 рублей, сообщает «Интерфакс».