четверг, 18 июля 2024

Ученые заявили, что наслаждение природой может снизить уровень воспаления в организме

Ученые из Корнелльского университета обнаружили, что наслаждение природой связано с конкретным биологическим процессом — воспалением. Исследование опубликовано в журнале Brain, Behavior, and Immunity.

Авторы изучили данные 1 244 человек, их регулярно спрашивали, как часто они проводят время на природе и какое удовольствие они получают от этого. Результаты показали, что положительный контакт с природой связан с более низкими уровнями циркулирующих трех различных веществ, которые являются индикаторами воспаления.

«Дело не только в том, как часто люди проводят время на свежем воздухе, но и в качестве получаемого ими опыта», — добавляют ученые.

Ранее UfacityNews.ru писал, что соединение в чертополохе способно восстанавливать поврежденные нервы.

Итальянские ученые назвали неожиданную пользу алоэ для здоровья

Алоэ вера обладает множеством косметических и лечебных свойств. В новом обзорном исследовании эксперты из Университета Калабрии в Италии обнаружили неожиданные преимущества этого растения для здоровья. Результаты их работы опубликованы в журнале Foods.

«Троянский конь»: Ученые разработали скрытую терапию рака

Ученые из Йельского онкологического центра разработали новую терапию рака, основанную на маскировке противоопухолевых антител внутри молекул, которые рак использует для роста. Эта терапия, описанная в журнале ACS Central Science, доказала свою эффективность против нескольких типов раковых опухолей в лабораторных условиях.

Токсичные соединения в повседневных продуктах разрушают жизненно важные белки человека

Ученые из Техасского университета в Эль-Пасо обнаружили, что нанопластик и химические вещества ПФАС значительно изменяют белки, необходимые для развития человека. Их выводы описаны в статьях Journal of the American Chemical Society и ACS Applied Materials and Interfaces.