Ученые из Университета Ватерлоо в Канаде измерили мотивацию людей к занятиям спортом после прочтения пяти различных сообщений. Как показали результаты, предупреждения о болезни и даже смерти от недостатка физической активности наиболее эффективно мотивировали людей заняться спортом.
Автор исследования Киемут Ойибо отметил, что результаты помогут улучшить коммуникацию, связанную с упражнениями, в фитнес-приложениях. «Полученные данные дают разработчикам фитнес-приложений основу для использования большего количества сообщений о здоровье, связанных с болезнями и смертью, в качестве убедительного метода для мотивации изменения поведения», – сказал он.
В ходе исследования 669 человек попросили оценить пять сообщений – как они побуждали их тренироваться с помощью фитнес-приложения, например отжиматься и приседать. Эти сообщения были основаны на пяти различных категориях: финансы, ожирение, смерть, болезни и социальная стигма, пишет Daily Mail.
При оценке было ясно, что сообщения о болезнях и смерти были самыми эффективными, они больше мотивировали людей заниматься спортом.
Напомним, ранее UfacityNews.ru писал, что вирусные инфекции могут способствовать нейродегенерации.