понедельник, 2 августа 2021

Немецкий врач рассказал о последствиях большого потребления соли

Высокое потребление соли вредит организму. Впоследствии это может иметь пагубные последствия для здоровья, сообщает Freundin

Известно, что высокое потребление соли приводит к повышению артериального давления и увеличивает риск сердечных приступов и инсультов. В новом исследовании доктор Сабрина Гейсбергер из Берлинского института медицинской системной биологии обнаружила, что это также может увеличить восприимчивость к болезням, вызываемым бактериями и вирусами. Она объяснила, что высокий уровень натрия в организме может негативно повлиять на метаболизм иммунных клеток и тем самым ослабить иммунную систему.

Чтобы не навредить организму, по мнению диетологов, взрослым следует ограничить ежедневное потребление соли от пяти до шести граммов.

Ранее UfacityNews.ru писал, какое количество шагов в день позволит продлить жизнь.

Три ощущения в ногах могут сигнализировать о высоком уровне холестерина

Высокий уровень холестерина может привести к закупорке артерий, что способствует развитию сердечного приступа. Состояние зачастую протекает бессимптомно, однако в некоторых случаях оно может проявляться на ногах.

Илон Маск намерен построить станцию спутниковой связи в Великобритании

Основатель Tesla и SpaceX Илон Маск намерен построить станцию спутниковой связи в Великобритании на острове Мэн. Тем самым он рассчитывает охватить широкополосным доступом в Сеть все Соединенное Королевство. Об этом сообщает газета The Telegraph.

Компания Apple удалила из App Store сервис для знакомств невакцинированных

Компания Apple удалила из магазина приложений App Store сервис для знакомств невакцинированных граждан. Речь идет о приложении Unjected, пользователи которого считают прививки опасными и что вместе с вакциной им вживят микрочипы для подключения к сетям 5G.

Иммунологи спрогнозировали период четвертой волны коронавируса в России

В России четвертая волна коронавируса может прийтись на октябрь, а в среднем каждая новая волна будет приходить с интервалом в семь-восемь месяцев, сообщает Ura.ru со ссылкой на врача аллерголога-иммунолога Владимира Болибока и иммунолога, кандидата медицинских наук Николая Крючкова.

Ученые открыли кишечные микробы, которые способствуют долголетию

Японские исследователи под руководством Кении Хонды (Kenya Honda) из Медицинской школы Университета Кэйо в Токио совместно с учеными из США изучили состав кишечного микробиома в трех группах японцев. Оказалось, что у долгожителей больше уникальных кишечных микробов, способствующих долголетию. Они помогают остановить рост других бактерий, которые вызывают болезни, сообщает РИА Новости со ссылкой на журнал Nature.

Врач рассказал о людях, подверженных болезни щитовидной железы, и о симптомах заболевания

Щитовидная железа в форме бабочки, расположенная у основания шеи, играет важную роль в обмене веществ, росте и развитии организма. Она также регулирует множество функций, включая уровень энергии, вес, частоту сердечных сокращений и настроение. Гипотиреоз возникает, когда щитовидная железа не вырабатывает достаточного количества тиреоидных гормонов для удовлетворения потребностей организма, сообщает morungexpress.com.