воскресенье, 19 мая 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

В Уфе таксист высадил на дороге пассажиров из-за конфликта с техподдержкой сервиса «Ситимобил»

В Уфе таксист высадил на дороге пассажиров из-за конфликта с техподдержкой сервиса «Ситимобил»

В Уфе таксист отказался везти пассажиров, когда те уже сели в машину. Он начал возмущаться, что сервис, с помощью которого клиенты заказали автомобиль, установил слишком маленькую цену. 

Несостоявшаяся пассажирка Ангелина Г. рассказала корреспонденту UfacityNews.ru, что она с подругой заказала машину в «Ситимобил» по номеру телефона. С учётом индивидуальной скидки стоимость поездки составила 352 рубля (на маршрут длиной 31 километр). Без скидки цена бы составляла 380 рублей. 

По словам собеседницы, как только автомобиль назначили, раздался звонок с неизвестного номера. Как оказалось, звонил водитель. Он спросил девушку, сколько составила стоимость поездки, та ответила – 352 рубля. Водитель сказал: «Хорошо», затем положил трубку. «Спустя время машина подъехала, мы сели. Проехав несколько метров, водитель затормозил посреди проезжей части прямо на повороте и начал набирать номер, как выяснилось позже, техподдержки «Ситимобил». Мужчина начал возмущаться, почему сервис берёт «такие маленькие деньги за такой большой километраж». На повышенных тонах он сказал, что если нам не увеличат стоимость поездки, то он нас никуда не повезёт. Стоит отметить, что он называл цену без учёта скидки, то есть 380 рублей. Разговор шёл на громкой связи. В техподдержке ему ответили, что это фиксированные цены и, так как он уже принял заказ, с него снимут специальные баллы для водителей, если он откажется», – рассказала Ангелина. Водитель начал говорить, что в городе пробки, хотя, по словам нашей собеседницы, которая всё-таки позже доехала до места назначения, дороги в тот вечер были пустыми. В итоге водитель не без недовольства в голосе согласился, чтобы баллы списали, положил голову на руль и просто замолчал. 

«В разговор вмешалась я. Так как звонок был на громкой связи, я спросила у сотрудника техподдержки, который даже не знал, что мы находимся в салоне автомобиля, а при чём тут вообще клиенты. Я объяснила, что мы уже сели в машину, проехали пару метров от дома, откуда было назначено такси, и спросила, что нам сейчас делать. В техподдержке ответили, что нам переназначат машину, так как этот водитель отказывается нас везти, и всё, – рассказала девушка. – Нам ничего не оставалось, как просто выйти из машины. Водитель так и продолжил сидеть, уткнувшись лицом в руль. Мы пошли обратно до дома пешком. Машину переназначили, стоимость поездки снизили на три рубля, мы ещё посмеялись, что нам такую «щедрую» скидку сделали за произошедшую ситуацию». 

В конечном счёте к девушкам приехала другая машина. Они рассказали о случившемся новому водителю и попросили их всё-таки довезти до места назначения. Мужчина посмеялся и ответил, что стоимость и правда маленькая за такой километраж, но пассажиры в этом не виноваты, предыдущему водителю стоило разбираться по поводу этого не в присутствии клиентов. На второй машине девушки спокойно добрались до места назначения. 

Другие новости рубрики

У 50 жителей Башкирии заподозрили рак в «поездах здоровья»

В Башкирии с середины апреля продолжают работать «поезда здоровья». Это мобильные центры здоровья и бригады врачей узких специальностей, которые бесплатно обследуют население республики по шести утвержденным Минздравом маршрутам.

Насколько распространено бесплодие в Башкирии и можно ли его вылечить: Интервью с репродуктологом Республиканского медико-генетического центра

С каждым годом в Башкирии растет число бесплодных пар, которые ожидают очереди на экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) по полису ОМС или проходят эту процедуру платно.