Уроженка Уфы Олеся Л. жалуется, что вот уже целый месяц после смерти отца не может добиться от ресурсоснабжающей и управляющей компаний перерасчета платы за горячее водоснабжение. Оказалось, что последние несколько лет женщина жила в Санкт-Петербруге, но в конце октября умер ее отец, и она вернулась в Уфу.
Проблема с перерасчетом возникла из-за того, что с сентября 2016 года пенсионер не сообщал показания счетчиков, и начисления за ГВС рассчитывлись по нормативам. В результате сейчас в квитанциях значится показание счетчика ГВС на 156 кубометров больше, чем израсходовано на самом деле (327 кубометров, а должно быть 71 кубометр), сообщает UfaTime.ru.
До октября 2018 года квитанции за горячую воду мужчине отправляла управляющая компания «ЖЭУ 3 №64», сейчас это делает ООО «БашРТС». Женщина передала обеим организациям свидетельство о смерти отца и текущие показания счетчика. После чего от «БашРТС» в квартиру пенсионера пришли специалисты для составления акта осмотра прибора учета, комиссия подтвердила предоставленные показания. 11 ноября Олеся снова посетила «БашРТС» и предоставила акт, подтверждающий расход ГВС. Также она заполнила заявление на осуществление перерасчета долга, но женщине в этом отказали, пояснив, что ей сперва нужно получить в ЖЭУ справку об изменении стартовых показаний счетчика ГВС. Далее уфимка обратилась в ЖЭУ, где ей заявили, что «они не выдают таких справок, таких справок не существует» и отказались менять стартовые показания счетчиков. «Я столкнулась с абсолютно патовой и абсурдной ситуацией, в которой две организации гоняют меня между друг другом, отказываясь указать данные счётчика ГВС в программах учета и осуществить перерасчет на основании этих данных», – сетует Олеся.
Между тем журналист UfaTime.ru связался с «БашРТС» и попросил прокомментировать данную историю. В организации сообщили, что они получили обращение и произведут перерасчет на основании акта обследования, пообещав, что произведут перерасчет по актуальным показаниям индивидуального прибора учета.