суббота, 1 июня 2024

Жители России назвали лучший возраст для рождения первенца

Жители России назвали лучший возраст для рождения первого ребенка. Исследование на эту тему провел онлайн-сервис по поиску работы SuperJob, а копия результатов имеется в распоряжении редакции информагенства UfacityNews.ru. Участниками исследования стали 3 тысячи респондентов – представители экономически активного населения из всех округов страны.

Так, лучшим возрастом для рождения первенца жители страны назвали в среднем 25 лет для женщины и 28 лет для мужчины. Порядка 44% участников опроса заявили, что женщине лучше всего родить первого ребенка в возрасте от 19 до 24 лет. А для мужчин рождение первого ребенка оптимально в возрасте от 25 до 29 лет – так считают 48% жителей России. По 40% опрошенных из групп с четырьмя разными уровнями доходов в ходе исследования выбрали именно эти варианты ответов.

Другие варианты с появлением первенца до 18 и от 40 лет стали менее частыми как для женщин, так и для мужчин. За них высказались всего от 0 до 2% респондентов. Любопытно, что 9% опрошенных вообще затруднились назвать лучший возраст для рождения ребенка. В сравнении с показателями 2010 года россияне стали чаще обращать внимание на такие факторы, как степень психологической готовности и финансовые возможности семьи.

Ранее UfacityNews.ru писал, что в России на два года снизилась ожидаемая продолжительность жизни.

Ученые заявили о пользе фотографирования еды для здоровья

Ученые Университета Кертина заявили, что фотографирование еды — это не просто контент для наших лент в социальных сетях, такая привычка может стать ключом к улучшению питания людей. Исследование опубликовано в Американском журнале клинического питания.

Таблетки от холестерина могут стать ключом к предотвращению рака

Статины - таблетки, созданные для снижения уровня холестерина и риска сердечного приступа или инсульта - также могут предотвращать рак, блокируя воспалительный белок. Исследование американских ученых опубликовано в журнале Nature Communications.

Обычная пищевая добавка снижает агрессию на 30%

Ученые из Пенсильванского университета обнаружили, что обычные добавки омега-3 снижают агрессию независимо от возраста и пола. Научная работа была опубликована в журнале Aggression and Violent Behavior.

Ученые дали 5 советов для здорового старения

Команда из Института профилактических исследований и эпидемиологии Лейбница смогла добиться значительного прогресса в выявлении биомаркеров здоровья, которые имеют решающее значение для долгой и здоровой жизни. В исследовании, опубликованном в журнале Age and Aging, ученые проанализировали конкретные комбинации молекулярных маркеров, отражающих различные биологические процессы, как возможные индикаторы здорового старения.

Открыт новый способ борьбы с лишним весом при помощи УФ-излучения

Ученые из Кореи сообщают о новом перспективном методе борьбы с ожирением с использованием ультрафиолетового (УФ) излучения. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Investigative Dermatology, УФ-излучение помогает предотвратить набор лишнего веса у людей.

Ученые обнаружили неожиданную пользу апельсиновой корки для здоровья

Апельсиновая корка может быть ключом к улучшению здоровья сердечно-сосудистой системы, показывают новые исследования под руководством Университета Флориды. Результаты научной работы опубликованы в Journal of Agricultural and Food Chemistry.

Ученые обнаружили новую подгруппу Т-клеток, убивающую рак

Группа исследователей рака во главе с Хьюстонским университетом обнаружила новую подгруппу Т-клеток, которая может улучшить результаты лечения пациентов, получающих Т-клеточную терапию. Исследование опубликовано в журнале Nature Cancer.

Обнаружена неожиданная польза граната в борьбе с повреждением печени

Ученые из Университета Эдит Коуэн в Австралии выясняют, может ли эллаговая кислота – антиоксидант, содержащийся в некоторых фруктах и овощах, – обратиться вспять повреждения, вызванные жировой болезнью печени. Их исследование опубликовано в журнале Antioxidants.

Ученые нашли пищевую добавку для борьбы с ожирением и метаболическим синдромом

Ученые из Государственного университета Кампинаса в Бразилии обнаружили пищевую добавку, которая помогает контролировать уровень сахара в крови и воспаления у людей с ожирением и метаболическим синдромом. Исследование опубликовано в журнале Nutrition Research.