четверг, 18 июля 2024

Ученые обнаружили новую подгруппу Т-клеток, убивающую рак

Группа исследователей рака во главе с Хьюстонским университетом обнаружила новую подгруппу Т-клеток, которая может улучшить результаты лечения пациентов, получающих Т-клеточную терапию. Исследование опубликовано в журнале Nature Cancer.

Иммунотерапия на основе Т-клеток имеет огромное значение для борьбы с раком, а зачастую и для его устранения. Эта стратегия активирует иммунную систему пациента и создает собственные Т-клетки, способные распознавать, атаковать и уничтожать раковые клетки. Таким образом, собственные Т-клетки организма становятся живыми лекарствами. К сожалению, не все пациенты реагируют на эту терапию.

В новом исследовании было обнаружено, что подмножество Т-клеток, обозначенных как CD8-соответствующие Т-клетки, обладает высокой подвижностью и способностью уничтожать опухолевые клетки. Исследователи отмечают, что обнаруженные Т-клетки с подписью CD8 сохраняются и усиливают свой эффект после инфузии, что делает их потенциально ценным инструментом для лечения различных опухолей.

Такие результаты открывают новые перспективы в области Т-клеточной иммунотерапии и могут привести к разработке более эффективных методов лечения рака.

Ранее UfacityNews.ru писал, что обнаружена неожиданная польза граната в борьбе с повреждением печени.