четверг, 18 июля 2024

Ученые нашли пищевую добавку для борьбы с ожирением и метаболическим синдромом

Ученые из Государственного университета Кампинаса в Бразилии обнаружили пищевую добавку, которая помогает контролировать уровень сахара в крови и воспаления у людей с ожирением и метаболическим синдромом. Исследование опубликовано в журнале Nutrition Research.

Речь идет о кожуре ягод жаботикаба (Plinia jaboticaba), дерева, которое растет в тропических лесах Атлантического океана в Бразилии. По словам авторов, фенольные соединения и пищевые волокна, присутствующие в кожуре джаботикабы, способны модулировать метаболизм глюкозы.

Преимущество ягоды были доказаны в исследовании с участием 49 добровольцев. Первая группа участников получала 15 граммов в день добавки в вид порошка, вторая – плацебо. Эксперимент длился пять недель.

В результате у добровольцев из первой группы снизился уровень воспаления в организме, а показатели сахара в крови пришли в норму. «Основными преимуществами приема добавки были снижение постпрандиальной гликемии и уменьшение воспаления. Джаботикаба не может творить чудеса, но это отличный способ контролировать уровень сахара в крови. Конечно, его необходимо использовать в сочетании с другими мерами, такими как здоровое питание и физические упражнения», – отмечают ученые.

Ранее UfacityNews.ru писал, что ученые нашли связь между татуировками и развитием рака.