вторник, 30 апреля 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Названы самые выгодные для продажи цвета автомобиля

Названы самые выгодные для продажи цвета автомобиля

Для дальнейшей выгодной продажи автомобиля нужно при покупке обращать внимание на его цвет. Так, на авто белого цвета найти покупателей проще, а автомобили с редкими цветами продаются сложнее, пишет «Прайм» со ссылкой на директора компании Gruzdev-analyze Александра Груздева.

Самым распространенным цветом для автомобиля является белый. Его предпочитают 33% пользователей. Серый цвет выбирают 16%, серебристый – 13%, черный – 12%, бежевый или коричневый – 11%. На эти цвета приходится 85% автомобилей российского рынка. 

Эксперт отметил, что скидка за нераспространенный цвет на вторичном рынке может достигать 15%. 

Директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский отметил, что все-таки в первую очередь покупатели смотрят на соотношение цена-качество. Также прослеживаются предпочтения внутри брендов. Так, в прошлом году большая часть автомобилей брендов Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi были проданы в белом цвете. В массовом сегменте машины черного цвета выбирали реже. Поклонники премиум-автомобилей по таким брендам, как Cadillac, Chevrolet, Audi, Jaguar Land Rover, Volvo выбирали классический черный. 

Ранее UfacityNews.ru писал о том, что в Toyota рассказали о планах на бюджетные модели. 

Другие новости рубрики

Врачи рассказали, как распознать болезнь Паркинсона

По данным Американской ассоциации болезни Паркинсона, около более 10 млн человек в мире живут с болезнью Паркинсона. Врачи клиники Майо в США рассказали, как распознать симптомы этого прогрессирующего заболевания нервной системы.

Кардиологи назвали простую привычку для продления жизни

Ученые из Университета Восточной Англии и Норвичского университета назвали привычку, которая способствует увеличению продолжительности жизни. Их исследование было представлено на научном конгрессе Европейского общества кардиологов.

Популярный искусственный подсластитель может нанести вред здоровью кишечника

Искусственный подсластитель нового поколения может не только нанести существенный вред кишечнику человека, но и способствовать развитию различных заболеваний, включая, например, синдром раздраженного кишечника и заражение крови. Об этом свидетельствует исследование ученых из Университета Англии Раскин в Кембридже, опубликованное в журнале Frontiers in Nutrition.