Для дальнейшей выгодной продажи автомобиля нужно при покупке обращать внимание на его цвет. Так, на авто белого цвета найти покупателей проще, а автомобили с редкими цветами продаются сложнее, пишет «Прайм» со ссылкой на директора компании Gruzdev-analyze Александра Груздева.
Самым распространенным цветом для автомобиля является белый. Его предпочитают 33% пользователей. Серый цвет выбирают 16%, серебристый – 13%, черный – 12%, бежевый или коричневый – 11%. На эти цвета приходится 85% автомобилей российского рынка.
Эксперт отметил, что скидка за нераспространенный цвет на вторичном рынке может достигать 15%.
Директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский отметил, что все-таки в первую очередь покупатели смотрят на соотношение цена-качество. Также прослеживаются предпочтения внутри брендов. Так, в прошлом году большая часть автомобилей брендов Hyundai, Volkswagen и Mitsubishi были проданы в белом цвете. В массовом сегменте машины черного цвета выбирали реже. Поклонники премиум-автомобилей по таким брендам, как Cadillac, Chevrolet, Audi, Jaguar Land Rover, Volvo выбирали классический черный.
Ранее UfacityNews.ru писал о том, что в Toyota рассказали о планах на бюджетные модели.