четверг, 6 мая 2021

Восемь признаков могут указывать на клиническую депрессию

Депрессия – это серьезное заболевание, которое может повлиять на психическое и физическое здоровье. Это расстройство настроения с постоянным чувством печали, одиночества и потери интереса. Оно может длиться от нескольких недель до нескольких лет, сообщает Times of India

Специалисты в этой области еще не смогли полностью понять причину депрессии, но существует высокая вероятность того, что она вызвана комбинацией факторов: генетические особенности, изменения в уровнях нейромедиаторов мозга, факторы окружающей среды, психологические и социальные факторы, а также биполярное расстройство и другие состояния.

На восемь симптомов депрессии следует обратить особое внимание:

- постоянная грусть;

- потеря интереса или удовольствия от вещей, которые вам когда-то нравились;

- усталость и чрезмерный сон;

- изменение аппетита, резкая потеря или набор веса;

- беспокойство;

- неконтролируемые эмоции, резкие перепады настроения;

- чувство никчемности, бесполезности;

- проблемы с концентрацией.

Ранее UfacityNews.ru сообщал, что депрессия и тревога приближают симптомы деменции.

Размер мужского достоинства выдаст нос его обладателя

Размер мужского достоинства выдаст нос его обладателя, к такому выводу пришли ученые из Японии под руководством профессора кафедры судебной медицины Медицинского университета префектуры Киото Хироши Икегая. Результаты этого исследования опубликованы в журнале Basic and Clinical Andrology.

Найдены доказательства пользы витаминов при заболеваниях сердечно-сосудистой системы и раке

Специалисты Целевой группы профилактических служб США (USPSTF) рассказали о пользе и вреде приема отдельных поливитаминных добавок и витаминов для профилактики заболеваний сердечно-сосудистой системы и рака. Об этом сообщает UfaTime.ru со ссылкой на MedicalXpress.

Ученые объяснили, почему некоторые люди могут прожить до 110 лет без болезней

Ученые из Болонского университета в Италии обнаружили, что долгожители имеют уникальный генетический фон, который позволяет более эффективно восстанавливать ДНК. Результаты их работы были опубликованы накануне в eLife.

Названы пять возможных признаков непереносимости глютена

Специалисты рассказали, какие признаки могут сигнализировать о непереносимости глютена – адгезивного белка, найти который можно почти во всех содержащих злаки продуктах. Об этом сообщает UfaTime.ru со ссылкой на FitForFun.

Стерилизация соски связана с повышенным риском пищевой аллергии

Новое исследование связывает стерилизацию пустышек с повышенным риском пищевой аллергии у младенцев в возрасте одного года. В исследовании, опубликованном в Журнале аллергии и клинической иммунологии, приняли участие более 700 детей, сообщает MedicalXpress.

Названы распространенные признаки болезни Лайма

Болезнь лайма, или клещевой боррелиоз, – это заболевание, характеризующееся поражением кожи, суставов, нервной системы, сердца, нередко принимающее хроническое, рецидивирующее течение. Инфекцию вызывают бактерии Borrelia burgdorferi, которые попадают в организм при укусе инфицированного клеща.