понедельник, 29 апреля 2024

Британские учёные: В нашей галактике может жить до 36 разумных инопланетных рас

Учёные из Ноттингемского университета заявили, что в Млечном пути может быть до 36 разумных внеземных форм жизни. Они уточнили, что среднее расстояние до таких цивилизаций составило бы 17 000 световых лет, что делает их обнаружение и связь очень трудными с нынешними технологиями человечества. Их выводы опубликованы в «Астрофизическом журнале», пишет Mirror.

Используя предположение, что разумная жизнь развивается на других планетах так же, как и на Земле, британские исследователи дали оценку числу разумных цивилизаций в Млечном пути. «В нашей галактике должно быть не менее нескольких десятков активных цивилизаций, если предположить, что для формирования разумной жизни на других планетах, как на Земле, требуется пять миллиардов лет. Идея смотрит на эволюцию, но в космическом масштабе. Мы называем этот расчёт астробиологическим коперниканским пределом», – отметил профессор астрофизики Кристофер Конселис, возглавлявший исследование.

Учёный добавил, что поиски внеземного разума дают подсказки о том, как долго продлится наша цивилизация. «Если мы обнаружим, что разумная жизнь распространена, это значит, наша цивилизация может существовать гораздо дольше, чем несколько столетий. Если же мы поймём, что в нашей галактике сейчас нет кроме нас активных цивилизаций, это плохой знак для нашего собственного долгосрочного существования», – заключил Конселис.

Ранее UfacityNews.ru сообщал, что конспирологи заявили о новой катастрофе на этой неделе. Они утверждают, что календарь майя, где они предсказали конец света, был просчитан неправильно.