вторник, 21 мая 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Вечная паника, чёрные пальцы и «А сделайте, как на экране»: Что раздражает сотрудника уфимского полиграфического салона

Вечная паника, чёрные пальцы и «А сделайте, как на экране»: Что раздражает сотрудника уфимского полиграфического салона

Редакция UfacityNews.ru продолжает рубрику о негативных сторонах различных профессий. Сегодня речь пойдёт о труде сотрудника полиграфической студии. Об особенностях своей работы нашему корреспонденту рассказал уфимец Сергей.

«Вечная паника и шок»

«Когда я только устроился, у меня было очень мало опыта. Руководство прекрасно знало об этом, но времени на толковое обучение мне не дали. Мы оказывали много услуг – распечатывали документы, делали фото, баннеры, объявления, разрабатывали логотипы, то есть объём был огромный, и я с ним с трудом справлялся. У меня не хватало оперативки, чтобы запомнить огромное количество материала, при этом нужно было параллельно выполнять тысячи заказов. Я мог работать на вторых ролях, а меня поставили на роль ведущего, иногда я вообще работал один. Обращения к коллегам или начальству в таких случаях не помогали – мне говорили: «Ну мы тебе уже объясняли, как-нибудь сделай». В общем, мне приходилось выполнять множество непонятной работы. Кроме того, приходилось рассказывать клиентам то, в чём я сам толком не успел разобраться. У меня тогда был шок и вечная паника».

«А сделайте, как на экране»

«Часто люди задавали странные вопросы или обращались с не очень, мягко говоря, внятными просьбами. Например, как-то мужчина попросил сделать логотип его компании. Я спросил, есть ли макет, он в ответ на это показал кривую фотографию баннера фирмы, будучи уверенным, что этого достаточно. Ещё часто цвета на экране монитора отличались от того, что получалось после распечатки. Это было связано с особенностями техники. С этим сложно было что-то сделать, но клиенты часто просили исходный вариант, настаивая: «А сделайте, как на экране».

Чёрные пальцы и полосы

«Больше всего мне не нравилось заправлять картриджи. Это дело грязное, я потом долго не мог отмыть пальцы и одежду от краски. Чаще всего в то время, когда я шёл их заправлять, приходили клиенты и просили что-то сделать или распечатать, нужно было всё бросать, как-то попытаться оттереть руки, выполнить их заказ, а потом бежать обратно, на подхвате никого не было. И часто нам приносили их на перезаправку – у нас была не очень хорошая техника, поэтому на документах появлялись чёрные полосы. Все, конечно, всегда хотели быстро получить качественный продукт, поэтому были недовольны».

Время работы и атмосфера

«Всё осложнялось тем, что работать приходилось долго, иногда день длился по 11 часов. Особенно сложно было тогда, когда со мной выходила начальница. Она могла долго молчать и не делать никаких замечаний, но при клиентах любила поназидать, это было неприятно. При этом сама профессия мне нравилась, а мой дизайн клиентов чаще всего устраивал. Если бы мне дали чуть больше времени на учёбу или я бы работал с кем-то в паре, всё было бы намного лучше, если бы даже платили меньше».

Напомним, ранее мы рассказывали, что не нравится в их работе массажистам, свадебным фотографам, учителям, продавцам техники, воспитателям, преподавателям вузов.

Другие новости рубрики

Телеведущая и победительница конкурсов красоты Оксана Федорова представит в Уфе две свои книги

В Уфу на книжную ярмарку «Китап-Байрам», которая пройдет 24-26 мая на Советской площади, приедет Оксана Федорова, российская телеведущая, победительница конкурсов красоты «Мисс Россия» и «Мисс Вселенная».