суббота, 1 июня 2024

«Автоваз» подозревается в нарушении антимонопольного законодательства

Федеральная антимонопольная служба завела дело в отношении «Автоваза». Ведомство подозревает автопроизводителя в нарушении Закона о защите конкуренции.

После проведенной проверки ФАС усмотрела признаки координации экономической деятельности дилеров по проведению техобслуживания автомобилей. На нарушения указывают информационные письма в адрес руководителей предприятий дилерской сети, в которых приводятся расчеты стоимости техработ и финального прайса, размещенных на дилерском портале.

Некоторые дилеры руководствовались этими ценами, что, как сочли в ФАС России, могло привести к установлению и поддержанию цен на оказание услуг по техническому обслуживанию автомобилей. В ведомстве завели дело о нарушении антимонопольного законодательства в отношении «Автоваза» по признакам нарушения части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Ученые заявили о пользе фотографирования еды для здоровья

Ученые Университета Кертина заявили, что фотографирование еды — это не просто контент для наших лент в социальных сетях, такая привычка может стать ключом к улучшению питания людей. Исследование опубликовано в Американском журнале клинического питания.

Таблетки от холестерина могут стать ключом к предотвращению рака

Статины - таблетки, созданные для снижения уровня холестерина и риска сердечного приступа или инсульта - также могут предотвращать рак, блокируя воспалительный белок. Исследование американских ученых опубликовано в журнале Nature Communications.

Обычная пищевая добавка снижает агрессию на 30%

Ученые из Пенсильванского университета обнаружили, что обычные добавки омега-3 снижают агрессию независимо от возраста и пола. Научная работа была опубликована в журнале Aggression and Violent Behavior.

Ученые дали 5 советов для здорового старения

Команда из Института профилактических исследований и эпидемиологии Лейбница смогла добиться значительного прогресса в выявлении биомаркеров здоровья, которые имеют решающее значение для долгой и здоровой жизни. В исследовании, опубликованном в журнале Age and Aging, ученые проанализировали конкретные комбинации молекулярных маркеров, отражающих различные биологические процессы, как возможные индикаторы здорового старения.

Открыт новый способ борьбы с лишним весом при помощи УФ-излучения

Ученые из Кореи сообщают о новом перспективном методе борьбы с ожирением с использованием ультрафиолетового (УФ) излучения. Согласно исследованию, опубликованному в журнале Investigative Dermatology, УФ-излучение помогает предотвратить набор лишнего веса у людей.

Ученые обнаружили неожиданную пользу апельсиновой корки для здоровья

Апельсиновая корка может быть ключом к улучшению здоровья сердечно-сосудистой системы, показывают новые исследования под руководством Университета Флориды. Результаты научной работы опубликованы в Journal of Agricultural and Food Chemistry.

Ученые обнаружили новую подгруппу Т-клеток, убивающую рак

Группа исследователей рака во главе с Хьюстонским университетом обнаружила новую подгруппу Т-клеток, которая может улучшить результаты лечения пациентов, получающих Т-клеточную терапию. Исследование опубликовано в журнале Nature Cancer.

Обнаружена неожиданная польза граната в борьбе с повреждением печени

Ученые из Университета Эдит Коуэн в Австралии выясняют, может ли эллаговая кислота – антиоксидант, содержащийся в некоторых фруктах и овощах, – обратиться вспять повреждения, вызванные жировой болезнью печени. Их исследование опубликовано в журнале Antioxidants.

Ученые нашли пищевую добавку для борьбы с ожирением и метаболическим синдромом

Ученые из Государственного университета Кампинаса в Бразилии обнаружили пищевую добавку, которая помогает контролировать уровень сахара в крови и воспаления у людей с ожирением и метаболическим синдромом. Исследование опубликовано в журнале Nutrition Research.