Кроссовер Toyota RAV4 в марте 2018 года возглавил список бестселлеров японской марки. За прошедший месяц россияне купили 2 994 экземпляра этого кросса, что на 20% превышает прошлогодний показатель, согласно данным Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Второй по популярности моделью в структуре продаж автомобилей марки Toyota является бизнес-седан Camry с 2 539 авто и падением показателя относительно марта 2017 года на 22%.
Добавим, что общий объем проданных автомобилей японского бренда в России в марте составил 8 914 экземпляров, что на 8% меньше, чем год назад. За весь первый квартал текущего года дилеры марки реализовали 20 582 авто и это на 3,5% превышает показатель аналогичного периода 2017 года.