Первую строчку в мировом рейтинге самых дорогих брендов мира вернула себе одна компания, указано в отчете BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands. Об этом сообщает «Лента.ру».
Отмечается, что речь идет об американской компании Apple, стоимость которой увеличилась на 55%, то есть до 947 миллиардов долларов. Далее в этом списке идут Google – плюс 78%, 820 миллиардов долларов, и Amazon, лидер прошлого года, сумевший увеличить стоимость своего бренда на 3% и опустившийся на третью позицию с результатом 705,6 миллиарда долларов.
Согласно докладу, общая стоимость 100 самых дорогих мировых брендов выросла на 23% и достигла почти 8,7 триллиона долларов.
Сообщается, что бренды класса люкс продемонстрировали исключительные результаты. Самый быстрорастущий бренд во всех категориях – Cartier – увеличил собственную стоимость на 88%, составив до 10 миллиардов долларов.
Напомним, ранее UfacityNews.ru писал, что новую версию iOS представила Apple.