Жители России начали чаще приобретать представленные в ассортименте интернет-магазина Wildberries предметы гардероба, передает «Лента.ру» со ссылкой на пресс-релиз компании.
По результатам анализа, в прошлом году продавцы Wildberries реализовали различные товары из раздела «Мода» на 335 000 000 000 рублей, что, в свою очередь, оказалось больше в два раза, чем за аналогичный период 2020 года. При этом чаще всего одежду, аксессуары и обувь покупали жители Московской области, Санкт-Петербурга и Краснодарского края.
По словам специалистов, рост интереса россиян к модной продукции связан с окончанием режима дистанционного формата работы во многих компаниях, которые вводили удаленку для сотрудников из-за пандемии ковида. Помимо этого, эксперты установили, что частота заказов в фэшн-сегменте увеличивается посредствам роста тренда к быстрой моде в России.
Также отмечается, что причиной роста рынка стали и погодные условия, в том числе, это жаркое лето и холодная зима. Эксперты объяснили: работники Wildberries отметили увеличение потребительского спроса на теплую одежду и обувь, а в теплый период покупатели активнее приобретали летнюю одежду, поскольку в прошлом году многие страны начали принимать туристов.
Напомним, ранее UfacityNews.ru писал, что цены на две категории популярных товаров выросли в России.