Сотрудники Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рассказали о методах борьбы с назойливой рекламой по телефону. Об этом пишет «Российская газета».
По мнению экспертов, сначала следует убедиться, что человек не давал согласия на получение СМС-рассылки или телефонных звонков от той или иной компании. Данные положения могут содержаться в договорах с организациями и чаще всего остаются незамеченными заключающими их пользователями услуг.
Если человек понял, что не давал разрешения на телефонную рекламу, он может потребовать от её распространителя прекратить рассылку или звонки. А если это не помогло, абоненту необходимо обратиться в УФАС.
Также следует приложить доказательства получения рекламы. Речь идёт о скриншотах экрана, смартфона, распечатке электронной почты или записи телефонного звонка. Кроме того, потребуется выписка от оператора связи, которая подтвердит поступление СМС или звонка.