четверг, 23 января 2020

NASA опубликовало удивительное видео панорамы Марса

Специалисты NASA показали панораму Марса. Видео с 360-градусной панорамой красной планеты опубликовано на официальном сайте космического агентства.

Ролик был создан на основе изображений, сделанным марсоходом Curiosity 19 декабря минувшего года. Аппарат запечатлел буровую площадку на хребте под названием Rock Hall. В следующем году Curiosity займется исследованием глиняных отложений в данном районе.

Марсоход совершил посадку в кратере Гейла в августе 2012 года. Выбор этого места был не случаен – в огромной воронке хорошо просматриваются глубинные слои марсианского грунта, раскрывающие геологическую историю планеты. Одна из главных задач миссии – выяснить, существовали ли когда-либо условия, подходящие для существования жизни на Марсе.

Змеи могут быть источником вспышки коронавируса

Недавно опубликованная статья в Journal of Medical Virology сообщает о первых результатах генетического исследования ДНК нового коронавируса (2019-nCoV), распространяющегося в настоящее время по всему миру. Исследователи полагают, что заболевание могло появиться у змей, которые, как известно, продавались на рынке животных в Ухане, где и началась вспышка.

Мессенджер WhatsApp обзавёлся тёмной темой

Мессенджер WhatsApp обзавёлся тёмной темой. Возможность включения Dark Mode стала доступна в версии приложения 2.20.13 для ОС Android, выпущенной пока только для бета-тестирования. Об этом сообщает ресурс WABetaInfo.

Компания Toyota тестирует кроссовер Harrier четвертого поколения

Компания Toyota тестирует кроссовер Harrier четвертого поколения для домашнего рынка, который в других странах будет продаваться под названием Venza. Официально обновленный автомобиль будет представлен летом 2020 года, однако изображение машины уже сейчас опубликовало японское издание Mag-X.

В России могут подорожать сигареты

В этом году стоимость табачных изделий и электронных сигарет в России увеличится почти на четверть. Об этом заявила замглавы управления макроэкономических исследований Аналитического центра при правительстве Виктория Павлюшина, сообщает газета «Известия».

Медитация помогает бороться с мигренью

Симптомы мигрени может ослабить медитация. Согласно исследованию американских учёных, сейчас существует множество различных типов практики, однако не все они эффективны, пишет FitForFun.

Эксперты дали пять советов от сильной утренней усталости

Порой по утрам человек чувствует сильную, парализующую усталость. Особенно в зимние месяцы людям сложнее вставать по утрам и входить в рабочее русло. Многие пьют кофе, чтобы почувствовать бодрость, однако чрезмерное его потребление может привести к нервозности и внутреннему беспокойству, пишет FitForFun.

Онколог рассказал, может ли возникнуть рак из-за полётов в самолете и смартфонов

Онколог Вадим Гутник оценил исследование немецких учёных о причинах появления рака, среди которых пропускающие до 47% ультрафиолетовых лучей стёкла самолётов, засыпание с телефоном, горячие напитки и чрезмерное употребление алкоголя. Об этом пишет RT.

Премиальный смартфон Xiaomi рекордно упал в цене

Премиальный смартфон Xiaomi Mi Mix 2S представили в 2018 году, но он до сих пор является востребованным. Устройство стало первым керамическим телефоном, который поддерживает беспроводную зарядку, сообщает iXBT.