понедельник, 23 сентября 2024

Ученые выяснили, что привело к исчезновению 90% жизни на Земле

Ученые из Бристольского университета Великобритании и Китайского университета геологических наук сделали новаторское открытие, обнаружив подводное событие, которое уничтожило почти все живое. Новое исследование, опубликованное в журнале Science, пролило свет на то, что привело к полному исчезновению 90% жизни на Земле.

Авторы утверждают, что явление Эль-Ниньо стало причиной резких изменений климата и вымирания лесов. Это погодное явление приводит к резкому повышению температуры морской поверхности.

И хотя вулканическая активность сыграла большую роль в массовом вымирании (самом крупном вымирании в истории Земли, также известном как пермско-триасовое вымирание), эксперты утверждают, что влияние Эль-Ниньо нельзя игнорировать.

«Потепление климата само по себе не может привести к таким разрушительным вымираниям, поскольку, как мы видим сегодня, когда тропики становятся слишком жаркими, виды мигрируют в более прохладные, высокие широты. Наши исследования показали, что увеличение выбросов парниковых газов не только делает большую часть планеты теплее, но и увеличивает изменчивость погоды и климата, делая ее еще более сложной для выживания», – отмечают ученые.

Ранее UfacityNews.ru писал, что астрофизик рассказал, когда на Землю может обрушиться астероид.

Ученые обнаружили генетическую предрасположенность к тревожности

Эксперты из Йельского отделения психиатрии изучили генетические профили более 1 млн участников, включенных в несколько когорт по всему миру. Используя этот большой набор данных, они обнаружили более 100 генов, связанных с тревожностью. Результаты их работы опубликованы в журнале Nature Genetics.

Врач рассказал о тревожных последствиях откладывания похода в туалет

Людям не всегда удается сходить в туалет, когда они этого хотят. Врач-натуропат Джанин Боуринг из США объяснила, почему нельзя сдерживать такие позывы. По ее словам, нужно найти место, чтобы справить нужду.

Ученые выяснили, что привело к исчезновению 90% жизни на Земле

Посещение спортзала после 18:30 может увеличить риск сердечных заболеваний

Физическая активность предлагает множество преимуществ для здоровья, но из-за напряженного графика и переполненных спортзалов многие люди выбирают вечерние тренировки. По словам эксперта по сну Адиля Уль-Хака, эта привычка может навредить вашему здоровью.

Прием этого популярного препарата может привести к нежелательной беременности

Будь то рецептурные препараты, обезболивающие или витамины, многие из нас регулярно глотают таблетки. Но если их принять в неправильное время или в неправильной комбинации, они могут вызвать неожиданные, а иногда и опасные результаты, предупреждает фармацевт Торрун Говинд.

Прорывной анализ крови может обнаружить болезнь Альцгеймера за годы до появления симптомов

Ученые утверждают, что тесты, оценивающие определенные молекулы в крови, могут выявить ранние признаки ухудшения работы мозга, связанного с болезнью Альцгеймера, при этом они менее инвазивны и более экономичны, чем существующие методы.

Британские ученые назвали три лучших продукта для борьбы с деменцией

Диета, богатая растительными соединениями флавоноидами, может существенно снизить риск развития деменции. Ученые полагают, что они могут оказывать защитное действие на клетки мозга, помогая блокировать накопление бета-амилоидных бляшек – характерного признака болезни Альцгеймера.