Жительница Уфы Карина сообщила, что уже месяц не может записать дочь к детскому ортодонту.
По словам женщины, в начале августа на приеме у врача в детской стоматологической поликлинике было решено, что ее 8-летней дочери необходимо поставить пластину для расширения верхней челюсти. Ортодонт предупредила, что с 10-х чисел месяца уходит в отпуск и попросила записаться к ней с учетом этого.
«Рассчитав, когда откроется запись к врачу (обычно за две недели), я начала звонить в 122, чтобы записаться на следующий прием для снятия слепка пластины. Однако ежедневные звонки по утрам не дали результата – либо мой звонок отклоняли, либо отвечал бот, либо трубку брал оператор и говорил, что уже записи нет», – сетует мама.
Уфимка рассказала, что, общаясь с виртуальным помощником, она теряет только время, ведь в это время свободное окошко у врача могут занять другие. К тому же, как она говорит, бот просит предоставить данные ребенка, вплоть до СНИЛС, что делает разговор не быстрым.
«Я вообще не очень понимаю, зачем ввели этого виртуального помощника. Бывало так, что звонила в колл-центр на 122, отвечал бот, спрашивал, какой у меня вопрос, и после звонок просто сбрасывался. Или же бот отвечает, что не может ничем помочь и переводит на оператора, а потом связь обрывается», – делится Карина.
По словам горожанки, пару раз она пыталась записать дочь к специалисту через портал Госуслуг (напомним, запись открывается в 20:00). Однако через этот сайт она тоже не смогла попасть на свободное «окно»: записи не было с восьми вечера.
Во время одной из попыток записаться к врачу через колл-центр оператор сообщила, что данный ортодонт работает только на половину ставки.
«На прошлой неделе я снова попыталась записаться к нашему ортодонту. Но оператор колл-центра сказала, что врач снова в отпуске, а при таких обстоятельствах они не могут поставить даже на электронную очередь. Специалист попросила перезвонить на следующей неделе. И вот буквально на днях я дозвонилась в 122, и ребенка поставили на электронную очередь. Теперь будем ждать, когда у врача поликлиники появится «окошко», в которое запишут нас», – говорит уставшая от стольких безуспешных попыток мать. Он просит оформить в поликлинику еще одного ортодонта, раз есть такой огромный спрос, чтобы в последующем не приходилось месяцами ждать следующего приема.
Напомним, ранее UfacityNews.ru уже сообщал о проблемах с записью к врачам узкиз специальностей. В частности, трудности испытывали жители Инорса, которые не могли попасть к неврологу. Ранее в Минздраве объясняли, почему запись к врачам узких специальностей ведется через терапевта.