воскресенье, 8 сентября 2024

Исследование показало, как изменение климата может ухудшить состояние мозга

Изменение климата и его влияние на погодные условия, вероятно, отрицательно скажутся на здоровье людей с заболеваниями головного мозга, утверждает группа ученых из Университетского колледжа Лондона. Их исследование опубликовано в журнале The Lancet Neurology.

После обзора 332 статей авторы ожидают, что масштаб потенциального воздействия изменения климата на неврологические заболевания будет существенным. Они рассмотрели 19 различных состояний нервной системы, включая инсульт, мигрень, болезнь Альцгеймера, менингит, эпилепсию и рассеянный склероз.

По словам авторов, существуют явные доказательства влияния климата на некоторые заболевания мозга, особенно на инсульт и инфекции нервной системы. Причем сильнее всего негативный эффект наблюдался при экстремально низких или высоких температурах, а также сильных температурных перепадах в течение дня.

Ранее UfacityNews.ru писал, что ученые обнаружили белки крови, предсказывающие рак за семь лет до постановки диагноза.

Ученые выяснили, действительно ли использование смартфонов увеличивает риск рака мозга

На протяжении десятилетий существовали опасения по поводу излучения, испускаемого мобильными устройствами, а в 2011 году онкологическое агентство ВОЗ объявило эти гаджеты потенциальным канцерогеном для людей. Однако новый обзор, основанный на десятках исследований, не обнаружил никакой связи между использованием мобильных телефонов и раком, даже среди людей, которые проводят весь за гаджетом.

Ученые определили черту характера, которая снижает риск ранней смерти

Исследование, опубликованное в журнале BMJ Mental Health, показало, что способность к адаптации и преодолению сложных жизненных обстоятельств в пожилом возрасте связана с более низким риском смертности. Ученые подчеркивают, что психическая устойчивость — это динамичный процесс, который зависит от множества факторов, включая пол, гормоны и гены.

Не только гипертония: соль может вызывать аутоиммунные заболевания

Ученые из Йельского университета сделали важное открытие, которое может изменить подход к лечению аутоиммунных заболеваний, таких как рассеянный склероз. Они выявили белок PRDM1-S, который вызывает потерю иммунной регуляции, связанную с этими заболеваниями. Это подчеркивает роль окружающей среды, в частности, повышенного потребления соли

Сенсационное открытие: ученые вырастили стволовые клетки крови в лаборатории

Ведущие ученые из Детского научно-исследовательского института Мердока в Австралии сообщают о прорыве в области медицины: им впервые удалось вырастить стволовые клетки крови в лаборатории. Они имеют свойства, схожие с человеческими, и успешно продемонстрировали свою способность выживать вне лабораторных условий.

Новое исследование: неравенство ускоряет старение мозга

Согласно результатам нового международного исследования, проведенного учеными из 15 стран, в государствах с высоким уровнем неравенства наблюдается ускоренное старение мозга. По словам авторов, факторы, такие как экономическое и социальное неравенство, загрязнение окружающей среды и влияние болезней, особенно негативно сказываются на состоянии здоровья мозга, особенно у пожилых людей и страдающих деменцией.

Употребление чипсов и бургеров может нанести серьезный урон организму всего за три недели

Недавнее исследование, проведенное учеными Оксфордского университета, показало, что чрезмерное употребление тортов, чипсов и бургеров может негативно сказаться на здоровье всего за три недели, даже если человек не набирает вес. Ученые акцентировали внимание на вреде продуктов с высоким содержанием насыщенных жиров, которые могут увеличивать риск сердечно-сосудистых заболеваний.

Революционный анализ крови выявляет рак простаты за 15 минут с точностью 90%

Ученые из Института фотонных технологий при Университете Астона обнаружили, что тест с использованием высушенных образцов крови может диагностировать рак простаты за 15 минут. Эксперты назвали его «прорывом».

Ученые нашли ген, связанный с биполярным расстройством

Исследователи из Института психиатрии Макса Планка выявили ген, который может быть связан с биполярным расстройством. Впервые они показали, что мыши с определенной мутацией в этом гене проявляют поведение, похожее на маниакальные симптомы у людей. Результаты исследования опубликованы в журнале Molecular Psychiatry.

Ученые нашли способ замедлить старение и улучшить здоровье мозга и мышц

Исследователи из Медицинского центра Андерсона обнаружили молекулу, которая может уменьшить воспаление и улучшить функции мозга и мышц в стареющих организмах. Это открытие может привести к новым методам лечения возрастных заболеваний, таких как болезни Альцгеймера, Паркинсона, сердца и рак.

Исследователи открыли новый способ замедления роста рака

Исследователи из центра Scripps Research сделали важное открытие в борьбе с раком. Они выявили более 300 белков, которые могут стать целями для новых противораковых лекарств. Это стало возможным благодаря новому методу, который позволяет точно определить, какие белки взаимодействуют с лекарственными веществами и где именно это происходит.