пятница, 29 марта 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

Стало известно, как отреагировал популярный уфимский магазин на жалобу на продукт с плесенью

Стало известно, как отреагировал популярный уфимский магазин на жалобу на продукт с плесенью

В Уфе получила продолжение история про испорченный напиток, купленный в популярном магазине. Об этом UfacityNews.ru рассказала уфимка Вера.

Как мы писали ранее, недавно ее семья приобрела в магазине «Магнит» возле остановки «Башмебель» питьевой йогурт «Моя цена». Дома уфимцы заметили на крышке упаковки плесень, сам продукт оказался испорченным. При этом срок годности на тот момент еще не вышел. Сегодня, 29 марта, Вера рассказала, что на следующий день после покупки она сходила в магазин, где ей продали этот йогурт.

«Пришла, сказала кассиру и администратору (она случайно оказалось рядом) о своей ситуации. Администратор спросила: «Вам йогурт дать другой такой же или лучше деньги?». А потом сама же и ответила: «Давайте лучше сразу деньги». Я ее попросила проверить, не испортились ли другие йогурты этой серии. Собственно, для того я и ходила, а не чтобы вернуть деньги – йогурт стоит-то всего 35 рублей. Больше точно не буду брать такие, уже не первый раз попадается испорченный», – поделилась уфимка.

Ранее адвокат из Уфы рассказал, на ком лежит ответственность в таких случаях.

Другие новости рубрики