Жительница Уфы Вера (имя изменено) записалась на прием к стоматологу, но так и не попала к врачу, не получив толковых объяснений. Об этом она рассказала корреспонденту UfacityNews.ru.
30 декабря девушка позвонила в колл-центр по телефону 122 и попросила ее записать на лечение в стоматологию №6 (проспект Салавата Юлаева, 1/1). Оператор сообщила, что есть свободное окно на 12 января на 17:26. В назначенное время Вера приехала в учреждение, но ее не приняли.
«В стоматологии у меня настроение начало портиться с порога. В гардеробе меня с явным раздражением попросили надеть маску и бахилы, хотя я еще даже не успела сдать куртку и едва вошла. Я списала это на усталость женщины и даже похвалила ее за внимательность, постаравшись не обращать внимания. Но оказалось, что выражение «театр начинается с вешалки» очень справедливо. В регистратуре мне сначала сообщили, что мой полис действует до 2014 года. Возможно, это и так, я еще не спрашивала в страховой компании, но как меня тогда принимали в других больницах все это время? Потом дали кучу бланков. Пока я их заполняла, мне заявили, что я записалась к пародонтологу, хотя мне нужно было просто к терапевту, о чем я четко сказала, когда звонила по 122», – рассказала Вера.
Путаницу в регистратуре объяснили тем, что пациентка записалась через колл-центр. На вопрос о том, как еще можно записаться к врачу (через сайт госуслуг и Единый медицинский портал девушка тоже не смогла записаться), работница стоматологии призналась: «Не знаю». Пародонтолог, к которой по ошибке записали Веру, пообещала, что разберется. После этого пациентку пригласили в кабинет и уточнили, как и к какому именно врачу она записалась. Когда девушка объяснила ситуацию, Веру осмотрели и направили на снимок. Затем врач подтвердила, что пациентке нужно лечение, но сообщила, что не может ее принять, потому что она таким не занимается.
Пародонтолог посоветовала позвонить в колл-центр и узнать, кто виноват в ошибке, а также спросить в регистратуре, как попасть на прием. Также врач подчеркнула, что операторы колл-центра четко видят, к какому конкретно специалисту они записывают пациента.
«В расстроенных чувствах я опять пошла в регистратуру. Там мне сказали, что записать меня не могут. И посоветовали опять позвонить в колл-центр, сказав, что сейчас есть свободное окно на 25 января. Я последовала совету и записалась на это число к своему участковому стоматологу. Я попросила объяснить, почему меня записали на 12 января к пародонтологу, на что мне ответили: «Не знаю. Наверное, ошиблись». Извинений, конечно, я никаких не услышала, хотя мне пожелали всего доброго.
После меня к регистратуре подошел парень и попросил его записать на прием. Ему сказали позвонить по 122, но он сказал, что там нет свободных мест. Получается, людей водят по замкнутому кругу. В итоге, вроде, его все-таки записали. Он мне тоже посоветовал позвонить в 122, на что я заметила, что уже это сделала. В общем, очень обидно. Я не получила лечение и мне теперь еще ждать две недели (а дозванивалась и ждала свободного времени я около месяца), терпя боль. Кроме того, я потратила много времени, не сделала нужные дела – отменила планы из-за врача – и отпрашивалась с работы. А могла бы спокойно поработать. Еще и на такси ехала, боялась опоздать», – добавила уфимка.
Примечательно, что ранее мы уже описывали подобный случай, произошедший в этой стоматологии с одной из пациенток. Однако ее все же приняли, сообщив, что в такой ситуации оказались и другие уфимцы.