пятница, 29 марта 2024
UfacityNews.ru новости Уфы для всех

«Бесит уже»: Некоторые жители Уфы могут не попасть к врачу из-за особенности сайта госуслуг

«Бесит уже»: Некоторые жители Уфы могут не попасть к врачу из-за особенности сайта госуслуг

Некоторые уфимцы могут не попасть к стоматологу из-за одной особенности портала госуслуг. Об этом UfacityNews.ru сообщила жительница города Наталья. 

Девушка рассказала, что пришла сегодня по записи к стоматологу в стоматологическую поликлинику №6. Выяснилось, что она записалась не к тому специалисту, причём не по своей вине. 

«Я дала сотруднице регистратуры свои документы. Она сообщила, что у меня запись к пародонтологу, и уточнила, он ли мне нужен. Я удивилась, так как на сайте госуслуг, где я записывалась, фамилия врача была в списке «врач-стоматолог-терапевт» и мне нужна была новая пломба. Там ещё есть списки «зубной врач» и «врач-стоматолог-хирург», я внимательно проверяла и специально выбрала именно стоматолога-терапевта. Я спросила, есть ли другой врач, но мне сказали, что свободного времени ни у кого нет. Я очень расстроилась – записаться на приём сложно, надо ждать по несколько недель, а время там неудобное, в любом случае надо отпрашиваться с работы. К тому же давно хотела запломбировать зуб», – поделилась Наталья. 

Она рассказала, что попросила сотрудницу регистратуры записать её к дежурному врачу. Женщина ответила, что может это сделать при острой боли и направила Наталью на приём. 

«Мне повезло, работница поликлиники была доброжелательная. Она сказала, что не я первая попала в такую ситуацию. Женщина объяснила, что у них есть два пародонтолога, но на госуслугах не указана их должность. Пациенты, которым нужны пломбы или что-то ещё, записываются, а потом приходят – и сюрприз, предлагают полечить дёсны. Пришлось приукрасить и сказать, что у меня острая боль. То есть зуб меня действительно беспокоил, но бывает и намного хуже. Дежурный врач сначала была недовольна, что я к ней пришла, сказала: «Вам просто нужна маленькая пломба, обычное лечение, это же не острый случай». Я объяснила ситуацию, и она сразу смягчилась. Правда, она ставила пломбу без обезболивающего укола, но такое я вижу уже не в первый раз, меня часто лечат прямо «живьём», без анестезии. Ещё она сказала, что уже слышала про тех, кто по ошибке записался к пародонтологу. Даже возмутилась, что её не предупредили, что я из их числа», – рассказала уфимка. 

В итоге у Натальи всё закончилось благополучно, ей поставили пломбу и записали на следующий приём. 

«Я рада, что смогла вылечить зуб. Но так повезти может не всем. Если кто-то не станет наглеть или не догадается всё объяснить дежурному врачу, понадеявшись на работниц регистратуры, может и без лечения остаться. И придётся ждать потом ещё почти месяц. Жалко дежурного врача – на неё сваливается лишняя работа. При этом кому-то с острой болью придётся ждать очереди. Несколько лет назад я уже сталкивалась с неприятными особенностями сайта госуслуг – записалась в свою поликлинику, а в назначенный день оказалось, что запись не прошла из-за какого-то сбоя программы. Думала, что ситуация стала лучше, но, как показал опыт, не особо что-то изменилось, даже бесит уже. Вообще работники поликлиники могли обзвонить всех пациентов, которые записались к пародонтологам, предупредить. Но, видимо, им не до этого, и так много работы. А внести изменения на сайт, похоже, тоже некому», – резюмировала девушка. 

В пресс-службе Минздрава республики на наш запрос об этой ситуации ответили, что слышат о подобном впервые, однако информацию уточнят.

Другие новости рубрики