Продажи новых легковых автомобилей и лёгкого коммерческого транспорта (LCV) в России в январе 2021 года упали на 4,2%, до 95 213 единиц. Об этом говорится в пресс-релизе Комитета автопроизводителей Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
По словам председателя Комитета автопроизводителей АЕБ доктора Томаса Штэрцеля, в ассоциации по-прежнему ожидают роста продаж новых легковушек в течение февраля и марта, что позволит продажам в первом квартале 2021 года остаться на уровне аналогичного периода прошлого года. При этом некоторые бренды показали существенный рост в январе, а китайские марки впервые оказались в верхней части рейтинга производителей по объёму проданных авто.
В частности, продажи бренда Chery в прошлом месяце показали рост на 359%, до 1 914 авто, а Haval – на 28%, до 1 567 автомобилей.
Однако лидером на российском рынке остаётся Lada с 21 857 реализованными машинами, что на 0,3% больше, чем было продано годом ранее. На втором и третьем местах – южнокорейские Kia с 15 051 авто (плюс 1%) и Hyundai с 10 949 авто (минус 4%), на четвёртом – французский Renault с 8 534 авто (плюс 3%), на пятом – чешская Skoda с 6 036 авто (плюс 2%).
В десятку самых успешных автобрендов также вошли немецкий Volkswagen с 5 653 авто (минус 10%), японские марки Toyota с 5 333 авто (минус 17%), Nissan с 3 272 авто (минус 34%) и Mazda с 2 153 авто (плюс 13%), российский ГАЗ с 2 102 машинами сегмента LCV (минус 18%).
Ранее UfacityNews.ru опубликовал список самых популярных новых автомобилей в Башкирии по итогам 2020 года.