четверг, 21 января 2021
UfaTime.ru вынужден открыть сбор на 460 тысяч рублей. Объясняем, почему

Количество родов влияет на процесс старения

Новое исследование учёных из Пенсильванского университета показало, что количество родов может влиять на процесс физического старения организма. Научная работа опубликована в журнале Scientific Reports.

Эксперты использовали данные о 4 418 участниках Национального обследования здоровья и питания Центров по контролю и профилактике заболеваний. Они измерили биологическое старение несколькими способами на основе девяти биомаркеров. Исследователи обнаружили «U-образную зависимость» между количеством живорождений и ускоренным биологическим старением.

Женщины, которые не рожали, родили одного-двух или более четырёх детей, имели маркеры более быстрого биологического старения, чем женщины с тремя-четырьмя детьми. Интересно, что это проявляется только после менопаузы, пишет MedicalXpress

По словам исследователей, во время беременности и кормления грудью используется большое количество энергии, что может повлиять на многие системы организма, включая иммунную функцию, обмен веществ и артериальное давление. Кроме того, рожавшие женщины имеют повышенный риск смерти от диабета, заболевания почек, гипертонии и других состояний, чем нерожавшие.

Ранее UfacityNews.ru писал о ранних признаках выкидыша.

Samsung может прекратить выпуск смартфонов серии Galaxy Note

Южнокорейский производитель электроники Samsung может прекратить выпуск смартфонов серии Galaxy Note. Об этом сообщает известный сетевой информатор Ice Universe, который достаточно часто делится информацией, подтверждаемой впоследствии.

LG может прекратить выпуск смартфонов до конца 2021 года

Южнокорейская компания LG может прекратить выпуск смартфонов до конца 2021 года. Это связано с убытками в размере почти 4,5 млрд долларов, которые терпит мобильное подразделение компании 23 квартала подряд. Об этом сообщает The Korea Times.

Приложение Google Lens скачали более 500 млн раз

Мобильное приложение Google Lens, опубликованное в магазине приложений Google Play в июне 2018 года, скачали более 500 млн раз. Тогда приложение стало не только частью Google Фото для смартфонов Pixel, но и для других аппаратов на базе Android, а производители электроники начали интегрировать Google Lens в приложение камеры своих гаджетов.

В Израиле испытали батареи для электромобилей, заряжающиеся за пять минут

В Израиле представители компании-разработчика StoreDot испытали батареи для электромобилей, заряжающиеся всего за пять минут. Первые опытные образцы были собраны из аккумуляторных ячеек, которые произвели на одной из китайских фабрик EVE Energy, где выпускают обычные литий-ионные источники тока.

Врач заявил об опасности ношения респиратора

Ношение респираторов с клапаном вместо масок опасно из-за вероятности распространения вируса, если человек болеет коронавирусной инфекцией. Об этом заявил врач-инфекционист Илья Акинфиев в беседе с радио Sputnik.

Назван способ сбросить лишний вес без диет

В Национальной службе здравоохранения Великобритании перечислили способы, которые помогают сбросить вес быстрее без специальных диет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на издание The Sun.

Назван напиток с омолаживающим эффектом

Кофе имеет омолаживающий эффект за счёт содержания полезных и необходимых для организма элементов: кофеина, витаминов, минералов, линолевой кислоты и антиоксидантов. Об этом заявил врач-дерматолог, косметолог Станислав Арканников в беседе с радио Sputnik.

Британский телеканал снял фильм, в котором китайских властей обвинили в намеренном умолчании об опасности COVID-19

Новый документальный фильм ITV (одна из лидирующих телевизионных корпораций Великобритании) показал, что врачам в китайском городе Ухане приказали молчать о вспышке COVID-19. Когда медики выяснили, что вирус может передаваться между людьми, власти потребовали, чтобы те молчали.

Специалисты рассказали о симптомах затяжного COVID-19

В Национальной службе здравоохранения Англии заявили, что у многих пациентов симптомы COVID-19 ослабевают через несколько дней или недель. Но в некоторых случаях признаки заболевания могут длиться несколько недель или даже месяцев. Это состояние называют затяжным COVID-19 или постковидным синдромом, сообщает UfaTime.ru со ссылкой на Express.

Учёные: Группа крови определяет состав кишечного микробиома

На протяжении нескольких лет исследователи всего мира изучали, в какой степени микроорганизмы, живущие в человеческом теле и на нём, оказывают влияние на основные жизненные процессы и, следовательно, на здоровье и болезни. Учёные предполагают, что есть связь между всей микробной колонизацией человеческого тела – микробиомом – и развитием болезней.