Пять брендов смартфонов, среди которых нет Apple, занимают почти 94% крупнейшего рынка мобильных устройств. Речь идёт о рынке Индии, который в этом году опередил США и сравнялся с КНР.
Так, рыночная доля бренда Xiaomi в третьем квартале составляет 26,1% в Индии. Этот успех можно измерить в количественных показателях объёма реализации новых смартфонов – 13,1 млн штук. Второе место занимает южнокорейский Samsung с показателем доли в размере 20,4% и 10,2 млн смартфонов, третье – Vivo с 17,6% и 8,8 млн устройств.
В пятёрку самых успешных марок также вошли Realme с долей 17,4% и 8,7 млн гаджетов, Oppo с результатом 12,1% рыночной доли и 6,1 млн смартфонов.
На остальные бренды приходится только 3,1 млн продаж новых смартфонов или 6,3% рыночной доли. Что касается компании Apple, то в Индии ей удалось реализовать только 800 тысяч iPhone.