Сейчас в Уфе
+8°C
Ufameteo.ru
четверг, 1 октября 2020

Определённая диета расщепляет жир в печени

Неалкогольная жировая болезнь печени является наиболее распространённым заболеванием этого органа во всём мире. Жировой гепотоз часто остаётся незамеченным, но может иметь опасные для жизни последствия и привести к раку и циррозу.

По данным учёных из Немецкого института диетических исследований, определённая форма питания может расщеплять вредный жир в печени. Результаты их работы опубликованы в журнале Liver International.

Частыми причинами жирового гепотоза являются ожирение, диабет второго типа, высокое давление, нарушение липидного обмена и недостаток физических упражнений. Также заболевание часто возникает из-за диеты, богатой жирами и сахаром.

Здоровое питание защищает от ожирения печени и даже может вылечить пациентов. Оказалось, что низкокалорийная диета, богатая белками, положительно влияет на содержание жира в печени. В ходе трёхнедельного эксперимента содержание жира в печени людей, которые придерживались такого режима питания, упало на 40%.

Исследователи объясняют положительный эффект диеты, богатой белком, главным образом тем фактом, что белок подавляет всасывание, накопление и синтез жиров.

Ранее UfacityNews.ru писал, что аспирин ускоряет рост раковых клеток.

У кофе выявили опасный побочный эффект

Многие люди не представляют свою жизнь без кофе. О его пользе говорят многие, но так ли это на самом деле рассказали специалисты, сообщает «Профиль» со ссылкой на Daily Mail.

Особенно полезным для здоровья назвали клюквенный сок

Натуральные соки из ягод и овощей без добавления сахара, красителей и консервантов являются удобной частью здорового питания. О многочисленных достоинствах клюквенного сока рассказал британский диетолог Роб Хобсон, сообщает «Профиль» со ссылкой на Netdoctor.

Три признака появления клопов в постели раскрыли эксперты

Насекомые в квартире могут обитать в трещинах и щелях на кроватях и матрасах или же вокруг них. Клопы питаются кожей или кровью человека, а обнаружить их достаточно нелегко. Эксперты назвали три признака появления этих вредителей, сообщает «Профиль» со ссылкой на Express.

Цвет волос может быть связан с сердечными заболеваниями, заявили учёные

Состояние волос, как и многое другое, меняется в человеческом организме с годами. Новое исследование учёных продемонстрировало связь между цветом волос и проблемами с сердцем, сообщает «Профиль» со ссылкой на World Health.

Озвучены наиболее опасные виды рака в России

В России ежегодно от онкологических заболеваний умирают более 150 тысяч мужчин и 130 тысяч женщин, а также около тысячи детей и подростков до 17 лет. В прошлом году от злокачественных опухолей умерли свыше 294 тысячи человек. Всего же о своём диагнозе на конец 2019 года знали около 4 миллионов жителей страны. Такие данные представлены на сайте исследований фонда «Нужна помощь» в рамках проекта «Если быть точным».

Кофе может защитить от болезни Паркинсона

Даже для людей с генной мутацией, связанной с болезнью Паркинсона, потребление кофе может снизить риск развития болезни. К такому выводу пришли учёные из Массачусетской больницы общего профиля в Бостоне. Исследование опубликовано в журнале The Neurology.

Врач заявила об опасности молока и кефира

Молоко и кефир могут быть вредны для желудочно-кишечного тракта. Людям, страдающим лактозной недостаточностью, лучше отказаться от этих продуктов. Об этом в интервью с изданием «Актуальные новости» заявила Елена Смирнова, врач-онколог.