Сейчас в Уфе
+31°C
Ufameteo.ru
пятница, 7 августа 2020

SARS-CoV-2 может инфицировать клетки сердца

Врачи из Университетской клиники Гамбург-Эппендорф сообщили, что коронавирус может инфицировать клетки сердца. Исследование опубликовано в журнале JAMA Cardiology, пишет FitForFun.

В ходе эксперимента было обследовано 39 пациентов с сердечной недостаточностью, инфицированных Sars-CoV-2. Им было в среднем 85 лет. Примерно у двух третей этих пациентов был обнаружен вирус в тканях сердца. В 16 случаях учёные выявили вирус в количествах, которые могли бы иметь клинические последствия.

Sars-CoV-2 способен изменять активность генов инфицированных сердечных клеток, что может иметь долгосрочные последствия для здоровья больных. Окончательно не ясно, как этот факт скажется на здоровье пациентов COVID-19 в дальнейшем.

Ранее UfacityNews.ru сообщал о лучших вариантах избежать заражения коронавирусом.

Врач дала рекомендации для отсрочки болезни Альцгеймера

Учёные из Университета Лаваля в Канаде выявили в вине антиоксидант, который способен снизить тяжесть острого респираторного дистресс-синдрома (ОРДС), сопровождающего заболевание, вызванное коронавирусом нового вида. Об этом сообщает газета «Известия».

Эксперт рассказала, как спасти утонувший смартфон

Директор по стратегическим коммуникациям АНО «Цифровые платформы» Александра Гаврилова рассказала о порядке действий в случае, если телефон упал в воду. По мнению эксперта, современные гаджеты являются водостойкими, поэтому, если их быстро вытащить, есть вероятность, что они останутся целыми и невредимыми. Но какое-то время их лучше не использовать и включить через день, пишет РИА Новости.

Учёные назвали облегчающий течение коронавируса алкогольный напиток

«Слабое место» нашли у коронавируса

Американские исследователи из Университета штата Канзас сумели выявить у коронавирусной инфекции нового типа SARS-CoV-2 «слабое место», сообщает «Профиль» со ссылкой на Science Daily.

В Канаде разрешили умирающим употреблять галлюциногенные грибы

Жители Канады с неизлечимой формой рака смогут получить доступ к галлюциногенным грибам, которые облегчат их боль и эмоциональные страдания. Министр здравоохранения Канады Патти Хайду заявила о введении поправок в закон о контролируемых наркотиках и веществах, чтобы позволить умирающим людям забыть о своих проблемах на несколько часов, пишет Vice.

Обнаружена странная связь между быстрым сном и пищевым поведением

Новое исследование, проведённое командой швейцарских учёных, выявило нейронную активность во время быстрого сна в определённой области мозга, которая влияет на аппетит. Результаты работы опубликованы в журнале PNAS, пишет New Atlas.

Смертельная опасность риса для человека раскрыта британскими учёными

Исследователи из Манчестерского и Салфордского университетов в Великобритании связали повышенный риск сердечно-сосудистых заболеваний у человека с употреблением риса, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Science of the Total Environment.

Головокружение при вставании указывает на риск развития деменции

Люди, у которых кружится голова при вставании, имеют повышенный риск деменции. К такому выводу пришли учёные из Калифорнийского университета в Сан-Франциско. Результаты их работы опубликованы в журнале Neurology.