Сейчас в Уфе
+18°C
Ufameteo.ru
вторник, 11 августа 2020

Кишечная бактерия снижает риск сердечных заболеваний

Недавнее исследование, проведённое Университетом штата Огайо, показало, что бактерия Eubacterium limosum снижает вероятность сердечных заболеваний. Результаты опубликованы в Journal of Biological Chemistry, сообщает Heilpraxisnet.

Кишечная бактерия снижает выработку специального вещества триметиламина, которое связано с закупоркой артерий. После того, как триметиламин вырабатывается в кишечнике, он попадает в кровоток и печень, где в конечном итоге превращается в свою наиболее вредную форму.

Команда заявляет о большом потенциале Eubacterium limosum для будущего использования в терапевтических целях. Предыдущие исследования доказали пользу бактерии для кишечника – она уменьшает воспаление.

Ранее UfacityNews.ru писал о способе избежать смерти от сердечного приступа и инсульта.

Названы главные причины детской инвалидности в России

В России дети в основном становятся инвалидами из-за психических расстройств и расстройств поведения. В 2019 году под наблюдением в амбулаторно-поликлинических учреждениях на фоне таких недугов находились 165,5 тысячи детей-инвалидов. Об этом сообщает News.ru со ссылкой на данные Минздрава.

Раскрыт способ снизить вред шашлыка

Уменьшить вред от приготовленного на мангале мяса позволят свежие огурцы и зелень, которые снижают эффект от канцерогенной корочки. Об этом заявила Нурия Дианова, диетолог и врач-гастроэнтеролог, в интервью с телеканалом «Звезда».

Компания Apple подала иск против организации с грушей в логотипе

Компания Apple подала иск против создателей приложения Prepear. Всё дело в логотипе, изображающем грушу. При этом Prepear является приложением, которое помогает искать рецепты, блюда, составлять списки продуктов и организовывать их доставку. По мнению представителей Apple, логотип компании слишком схож с их знаком, передаёт iXBT.

В России поручили охватить вакцинацией от гриппа до 60% населения страны

Президент России Владимир Путин выступил с поручением обеспечить в этом году вакциной от гриппа до 60% жителей страны. Как сообщает РИА Новости, из них 75% должны составлять граждане из группы риска по заболеванию.

О снижении в России числа беременных женщин во время пандемии заявили врачи

О том, что в России уменьшилось количество беременных женщин в период пандемии COVID-19, свидетельствуют результаты проведённого агентством Magram Market Research опроса врачей-гинекологов, сообщают «Известия».

Учёные нашли чудесный способ излечения от рака при помощи простого продукта

Онкологические заболевания являются одними из наиболее опасных в мире. Многие формы рака до сих пор не поддаются лечению, что заставляет учёных разрабатывать лекарства, которые могли бы помочь людям в борьбе с недугом, пишет MedikForum.ru.

Экономить в еде призвали жителей Китая

Китайский лидер Си Цзиньпин выступил с призывом для соотечественников стать менее расточительными в отношении еды и уменьшить тем самым количество пищевых доходов, сообщает News.ru со ссылкой на «Синьхуа».

Озвучена доля подхвативших коронавирус на отдыхе россиян

В Роспотребнадзоре назвали долю жителей России, подхвативших COVID-19 во время отдыха на курортах страны. Об этом рассказала глава ведомства Анна Попова, выступая на заседании президиума координационного совета по борьбе с инфекцией, сообщает «Интерфакс».

Следы неизвестных предков обнаружили в геноме человека

Специалисты-генетики из Корнельского университета рассказали об исследовании древних геномов неандертальцев, денисовского человека и Homo Sapiens. Как сообщает «РЕН ТВ» со ссылкой на PLOS Genetics, в результате экспертам удалось установить ДНК неизвестного архаичного вида в человеческих генах.

Эксперт назвал причины сократить употребление кофе

Если человек страдает желудочно-кишечными или сердечно-сосудистыми заболеваниями, то следует уменьшить употребление кофе. Об этом заявил директор федерального исследовательского центра питания и биотехнологии Дмитрий Никитюк, сообщает News.ru.