Жители России стали покупать больше алкоголя в большой таре в период самоизоляции. Об этом пишет газета «Ведомости».
Среди алкоголя объёмом выше одного литра россияне проявили интерес к водке и виски. В прошлом месяце продажи первого напитка увеличились на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, а второго – на 52%.
Причём до самоизоляции спрос на такие упаковки значительно уменьшался на протяжении года. С марта прошлого года по апрель 2020 года продажи такой водки снизились на четверть (26%), а виски – на 5%.
По словам исследователей, увеличение спроса на большой объём спиртного объясняется тем, что во время самоизоляции жители страны активно запасались алкогольными напитками, а крупная тара для этих целей удобнее. Кроме того, себестоимость литра в этом случае меньше, отмечают специалисты. Также россияне перестали ходить в гости и рестораны, а также стараются реже выходить из дома