вторник, 7 апреля 2020

Назван лучший метод борьбы с раком

Немецкий онколог Йоханнес Брунс рассказал о новых методах борьбы с раком. По его мнению, одним из наиболее эффективных способов предотвращения онкологии – это иммунотерапия, которая начала применяться ещё в прошлом году. Об этом сообщает «РИА Новости».

Иммунная онкология реализуется при помощи медикаментов, а также изменённых Т-клеток. Брунс отметил, что эффективность такой методики заключается в том, что неизлечимые лимфомы сейчас можно частично вылечить. Но это коснётся не всех пациентов, а лишь тех, кому прописана длительная терапия.

Специалист добавил, что в настоящее время в современной медицине благодаря Т-клеткам успешно лечатся некоторые виды онкологических заболеваний, к примеру рак крови.

Детское ожирение может усугубиться из-за пандемии коронавируса, считают учёные

Исследователи, занимающиеся проблемами в сфере общественного здравоохранения, ожидают усугубление детского ожирения в связи с закрытием школ на карантин из-за распространения коронавирусной инфекции, сообщает MedikForum.

Роспотребнадзор озвучил, сколько стоит пройти тест на COVID-19 на дому

Руководитель направления лабораторной медицины Центра молекулярной диагностики ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора Елена Тиванова заявила о возможности провериться на наличие коронавирусной инфекции на дому. Россиянам за такую услугу придётся заплатить 1 250 рублей.

Врач рассказал, как коронавирус протекает у новорождённых

Врачи обнаружили, что коронавирус может передаваться от беременной женщины её ребёнку, но тяжёлое течение вызываемой им болезни у младенцев бывает крайне редко. Аналитику проводили по данным Детского медицинского центра Шанхая, пишет РИА Новости.

Учёные назвали категорию людей, которая наиболее подвержена риску смерти от COVID-19

Учёные выяснили, какие факторы играют важную роль в смертности от COVID-19. Известно, что заболевание может проходить бессимптомно, а может вызывать и серьёзные осложнения. Согласно исследованию, опубликованному в Американском журнале респираторной и интенсивной медицины, у умерших на ранних стадиях пандемии коронавируса были общие черты.

Врачи рассказали, как укрепить иммунитет и кишечник без лекарств

Для поддержания здоровой микрофлоры кишечника и активизации защитных механизмов организма, необходимых для противостояния бактериям и вирусам, врачи советуют обратить особое внимание на еду с пробиотиками.