понедельник, 6 апреля 2020

Американский учёный выяснил, куда душа попадает после смерти

Роберт Ланца – американский врач, учёный, теоретик биоцентризма и профессор в Институте регенеративной медицины Медицинской школы Университета Вэйк Форест – выяснил, куда душа попадает после смерти. Соответствующая теория опубликована на его сайте.

Учёный объясняет, что по закону сохранения энергии душа человека, то есть вырабатываемая человеческим мозгом энергия, после смерти телесной оболочки должна куда-то переместиться. Сознание человека попадает в параллельный мир, считает Ланца. Он называет этот процесс «квантовой телепортацией».

«После смерти происходит разрыв в нашем линейном потоке сознания и, следовательно, разрыв в линейной связи времен и мест. Все больше и больше физиков начинают принимать интерпретацию квантовой физики «многих миров», которая утверждает, что существует бесконечное число вселенных. Всё, что может случиться, происходит в какой-то вселенной. Смерти не существует в этих сценариях, так как все они существуют одновременно, независимо от того, что происходит в любой из них. Чувство «я» – это просто энергия, действующая в мозге. Но энергия никогда не умирает», – поясняет теоретик.

Ранее эксперты Университета Калифорнии заявили, что другие измерения действительно существуют. Они утверждают, что в некоторые из них населяют динозавры и извергается лава, а в других живут люди будущего. Такой вывод американские учёные сделали после изучения микрочастиц, которые способны существовать в двух состояниях одновременно. Это означает, что они могут находиться одновременно в двух местах.