Сейчас в Уфе
+4°C
Ufameteo.ru
понедельник, 21 сентября 2020

Учёные: 11 широко распространённых вирусов увеличивают риск развития рака

Международная группа учёных во главе с Немецким онкологическим исследовательским центром провела первое комплексное исследование и выяснила, что 11 широко распространённых вирусов повышают риск развития рака. Согласно статье, опубликованной в журнале Nature Genetics, каждая седьмая опухоль связана с инфекцией.

Например, наличие бактерии Helicobacter pylori в пищеварительном тракте может привести к язве, что, в свою очередь, связано с повышенным риском рака желудка. Вирус Эпштейна-Барра связан с многочисленными видами онкологии, особенно с лимфомами, раком желудка и носоглотки. Гепатит В увеличивает вероятность развития опухоли печени, ВПЧ – рака шейки матки и гортани, ретровирусы – карциномы почек, цитомегаловирусы – рака желудка.

Исследователи также расшифровали некоторые механизмы, которые вирусы используют для запуска канцерогенных мутаций. Они обнаружили, что некоторые заболевания включают свои гены в геном человека, вызывая связанные с вирусом мутации. Этот процесс особенно сильно наблюдался у вирусов гепатита В и папилломы, пишет Heilpraxisnet.

Удалось выявить и ещё один механизм: клеточную защиту от инфекций. Клетка пытается защитить себя от вирусной ДНК с помощью так называемых белков APOBEC. Но такая защита часто вызывает мутации в геноме клетки. Этот механизм наблюдался, в частности, при раке шейки матки и опухолях гортани после ВПЧ-инфекций.

Билл Гейтс считает, что пандемия коронавируса завершится в 2022 году

Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс считает, что пандемия коронавируса завершится в 2022 году. Об этом он рассказал в интервью телеканалу Fox News, отвечая на вопрос о том, когда может нормализоваться эпидемиологическая ситуация в США и в мире.

Диетолог перечислил продукты для поддержания иммунитета осенью

Осенний период, когда «оживились» вирусные инфекции, включая коронавирус, коварен развитием сезонных простудных болезней. Как рассказал доктор медицинских наук и диетолог Михаил Гинзбург, защититься от них организму помогут продукты, которые укрепляют иммунитет. Об этом сообщает телеканал «Звезда».

Нарколог рассказал, чем грозит резкий отказ от алкоголя

Резкий отказ от употребления спиртного может обернуть смертельной опасностью для здоровья человека. Об этом заявил врач-нарколог Владимир Нужный, сообщают «Аргументы и факты». Эта угроза возникает, когда имеется «солидный стаж» пристрастия к алкоголю.

Медики назвали два самых первых признака дефицита B12

Низкий уровень витамина B12 и железа считаются основными причинами анемии. Это состояние развивается, когда в организме не хватает здоровых красных кровяных телец, которые отвечают за доставку кислорода к тканям.

Учёные рассказали, какая еда продлит жизнь

Питание считается главным источником необходимых витаминов и микроэлементов, поэтому оно оказывают влияние на здоровье человека. Специалисты Диабетического центра Джослина (США) перечислили продукты, которые продлевают и сокращают жизнь, сообщает Express.

Названа крупа, «выгоняющая» из организма сахар и холестерин

Крупы считаются неотъемлемой частью многих блюд. Медики рассказали, какая из них может эффективно справиться с угрозами некоторых серьёзных болезней, а также вывести из организма излишние сахар, холестерин и токсины.

ВОЗ одобрила протокол испытаний лекарственных трав в борьбе с COVID-19

В минувшую субботу Всемирная организация здравоохранения утвердила протокол тестирования африканских лекарственных трав в качестве потенциальных средств лечения коронавируса и других вирусных заболеваний. Об этом сообщает MedicalXpress.

Учёные назвали фрукт, эффективный в борьбе с коронавирусом

Новые исследования учёных из Медицинского центра Университета Небраски и Центра оценки и исследований биологических препаратов (CBER) в Сильвер-Спринг в США показали, что стебли ананаса, которые содержат большое количество бромелаина, могут применяться как противовирусное средство от коронавируса, а также при потенциально возможных будущих вспышках коронавирусной инфекции. Отмечается, что работа пока является предварительной и была опубликована на сервере препринтов bioRxiv, пишет MedikForum.ru.