Сейчас в Уфе
+10°C
Ufameteo.ru
четверг, 13 августа 2020

Ученые заявили о риске развития шизофрении и депрессии при курении

Курение практически в два раза повышает риск развития шизофрении и депрессии. К такому выводу пришли британские ученые, сообщает журнал Psychological Medicine.

Исследователи проанализировали данные более 460 тысяч человек. Оказалось, что депрессия и шизофрения почти в два раза чаще развивались у курильщиков, чем у некурящих участников эксперимента.

По мнению ученых, эти болезни вызваны особым воздействием никотина, который способствуют высвобождению таких нейромедиаторов, как дофамин и серотонин. Нарушение их синтеза в организме может влиять на развитие шизофрении и депрессии.

Исчезновение льда в Арктике к 2035 году предсказали климатологи

Специалисты-климатологи выяснили, что уже к 2035 году может полностью исчезнуть практически вся полярная ледовая шапка Земли. Как сообщает «РЕН ТВ» со ссылкой на Nature Climate Change, такие выводы учёные сделали при изучении состояния Арктики во время последнего межледникового периода.

Симптомы нового смертельного вируса из Китая перечислил иммунолог

Специалист-иммунолог и аллерголог Владимир Болибок рассказал в интервью «Комсомольской правде», по каким симптомам можно отличить у себя новый смертельный вирус SFTS, вспышка которого была замечена недавно в Китае.

О сильнейшем падении прибыли бизнеса в России заявили эксперты

Совокупная прибыль российских компаний, за исключением малого бизнеса, в период с марта по май текущего года сократилась в годовом исчислении на 67%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на отчёт международной аудиторско-консалтинговой сети FinExpertiza.

Учёные выяснили, как умрёт Вселенная

Учёные из Университета штата Иллинойс выяснили, как именно умрёт Вселенная. Они уверяют, что это будет происходить постепенно, пишет британское издание Mirror.

У младенцев научились предсказывать развитие диабета только по одному образцу крови

Международная группа исследователей под руководством учёных из Университета Эксетера сумела создать эффективный способ обнаружения диабета первого типа у младенцев по одному лишь образцу крови. Об этом сообщает ТАСС.