четверг, 12 декабря 2019

Ученые назвали еще одно удивительное свойство кетодиеты

Недавние исследования Йельского университета показали, что кетодиета помогает не только эффективно сжигать жировые отложения, но и защищает организм от вирусов гриппа. Результаты работы опубликованы в научном журнале Science Immunology.

Специалисты поставили эксперимент на грызунах. Одной группе давали кетогенный корм, другим – обычную пищу, богатую углеводами. Такой рацион помог мышам из первой группы укрепить иммунную систему. Оказалось, что кетогенная диета блокирует воспалительные процессы в организме. «Это было совершенно неожиданное открытие», – отметил старший соавтор работы профессор иммунобиологии Акико Ивасаки.

Ученые объяснили, что кетогенная диета при достижении кетоза активирует определенную подгруппу Т-клеток в паху – так называемые Гамма-дельта Т-клетки. До сих пор эти клетки не были связаны с реакцией иммунной системы на вирусы гриппа. Благодаря новому исследованию стало известно, что они могут активно бороться с вредоносным вирусом. Кроме того, кетодиета улучшает выработку слизи в клетках дыхательных путей, что позволяет лучше перехватывать вирусы, проникающие в организм.

Добавим, кетодиета подразумевает низкоуглеводное питание с преимуществом жиров и умеренным содержанием белков в рационе.