вторник, 19 ноября 2019

Ученые выяснили причины развития неизлечимого рака

Группа ученых обнаружила механизм, который делает раковые опухоли невосприимчивыми к химиотерапии. Об этом сообщает издание MedicalXpress.

Исследователи изучили устойчивость клеток к ферроптозу – процессу, при котором они разрушаются из-за окисления липидов в составе мембраны. В дальнейшем многие формы рака вырабатывают механизмы для блокировки ферроптоза и не поддаются лечению, пишет RT.

Причиной этого является фермент глутатионперксидаза-4 (GPX4), который действует в качестве антиоксиданта и блокирует окисление липидов. Несмотря на блокирующие действия GPX4 препаратов, лечение не приносит никакого эффекта. Ученым удалось выявить новое соединение, которое блокирует ферроптоз. Это молекула FSP1, которая спасает раковые клетки от окисления. Исследователи заключили, что для предотвращения антиоксидантного действия нужно лекарство, которое будет подавлять NMT. Благодаря этому появится возможность лечить тяжелые формы рака, не подающиеся лечению.

Ford представил электрический кроссовер Mustang Mach-E

Американский автопроизводитель Ford представил электрический кроссовер Mustang Mach-E. Потребители уже сейчас могут оформить заказ на поставку электромобиля ограниченной серии First Edition, но первые экземпляры поступят в салоны дилеров в конце 2020 года.

Океанограф создала очищающую подводные фото от «морского фильтра» программу

Американский инженер и океанограф из Массачусетского института Дерья Аккайнак разработала специальный алгоритм, который позволяет убирать с подводных снимков визуальные искажения, сообщает «360».

Победа россиян в 24-часовой гонке на Circuit Of The Americas и другие автоспортивные события

В России уже настал понедельник, а на трассе COTA (Circuit Of The Americas) только завершилась гонка на выносливость в 24 часа, которую в своём классе SPX выиграл экипаж в составе россиян Алексея Карачёва и Дениса Солгаева (а также пилотов из Германии, Норвегии и США) на автомобиле Lamborghini Huracan ST. В общей классификации экипаж с участием российских гонщиков стал седьмым, уступив лишь более быстрым автомобилям других классов. Карачёв, Солгаев и их напарники удерживали завоеванную в квалификации первую позицию в течение всех 24 часов гонки (в этой серии установлен ночной перерыв, гонка проходит исключительно в светлое время суток).

Пятилетний мальчик из США принёс в школу кокаин и заявил, что чувствует себя Человеком-пауком

В американском городе Холиок в Массачусетсе идет разбирательство по делу отца пятилетнего мальчика, принесшего в школу пакетик кокаина. Как сообщает TJournal, ребенок заявил, что вещество заставляет его чувствовать себя как Человек-паук.