Сейчас в Уфе
+31°C
Ufameteo.ru
четверг, 9 июля 2020

NASA: К Земле летит астероид диаметром до километра

В Центре исследования околоземных объектов NASA сообщили о приближении к Земли астероида диаметром от 400 до 1000 метров, сообщают «РИА Новости».

По словам специалистов, никакой угрозы астероид 162082 (1998 HL1) для населения нашей планеты не представляет. Космический объект пролетит на дистанции, которая в 16 раз превышает расстояние от Земли до Луны.

Астероид открыли еще 18 апреля 1998 года, так же как и остальные пять тысяч небесных тел, относящихся к группе «Апполонов». Стало известно, что астероид 162082 приблизится к Земле уже в эту пятницу – 25 октября в 20:21 по московскому времени.

«Бомба с часовым механизмом» – Победившим COVID-19 пациентам всё равно может угрожать смерть

Ведущий американский пульмонолог доктор Сассан Рафи рассказал, что перенёсшие тяжёлые повреждения лёгких пациенты с COVID-19 носят в организме «бомбу с часовым механизмом». Об этом сообщает MedikForum со ссылкой на The Daily Mail.

Повар рассказал об альтернативах окрошке

Горячие супы в качестве первого блюда в летний период следует заменить на более лёгкие холодные. Об альтернативах привычной жителям России окрошке рассказал шеф-повар Василий Емельяненко, сообщает радио Sputnik.

Названы российские регионы, где чаще всего болеют дети

Чаще всего в России в прошлом году болели дети до 14 лет в Ненецком автономном округе (344 737,1 тысячи), Карелии (340 476) и Архангельской области (337 987). Самая низкая заболеваемость среди детей наблюдается в Чечне (59 053,5), Кабардино-Балкарии (115 297,7) и Туве (121 807,9). Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на данные статистического сборника Минздрава России.

Названы предотвращающие диабет продукты

Согласно двум исследованиям, опубликованным вчера в журнале BMJ, более высокое потребление фруктов, овощей и продуктов из цельного зерна помогает предотвратить диабет второго типа.

Россиян предупредили об опасности подключения к бесплатным сетям Wi-Fi

Подключение к бесплатной общественной сети Wi-Fi может обернуться для жителей России не только получением программ-шпионов, но и утечкой конфиденциальной информации. Об этом заявил глава представительств Avast (специализируется на средствах информационной и кибербезопасности) в России и СНГ Алексей Фёдоров, пишет РИА Новости.

Самоизоляция может увеличить восприимчивость к COVID-19

Самоизоляция и социальное дистанцирование повлияло на восприимчивость людей к COVID-19. Об этом свидетельствует исследование профессора Шелдона Коэна из Университета Карнеги Меллон. Краткая информация о работе доступна в интернет-журнале Perspectives on Psychological Science от 8 июля.

Исследование: Деньги могут принести больше счастья

Учёные из Университета Сан-Диего переосмыслили суждение, что деньги не приносят счастья. Как оказалось, в последнее время связь между счастьем и основными показателями социально-экономического статуса, включая доход и образование, неуклонно растёт. Научная работа опубликована в журнале Emotion.

Врачи клиники Майо рассказали, как распознать симптомы сальмонеллёзной инфекции

В летний сезон в мире увеличивается заболеваемость сальмонеллёзной инфекцией. Пищевое отравление может случиться после употребления пищи, заражённой бактериями сальмонеллы, включая свежие продукты, сырые яйца и мясо. Доктор Саммер Аллен из известной клиники Майо объяснил, на какие симптомы следует обратить внимание.