Бренд Apple за последний год сдал свои позиции в рейтинге марок в Китае, по данным компании Prophet, которая назвала 50 самых актуальных брендов среди потребителей в Поднебесной. Об этом сообщает издание iXBT со ссылкой на WCCFtech.
В частности за год производитель iPhone и iPad потерял 13 пунктов, спустившись с 11 на 24 место в The TOP 50 Brands in China. Вероятно, что этому способствовали не только достижения конкурентов, но торговая война между США и КНР. Несмотря на все старания Apple достичь больших успехов на рынке Китая – крупнейшем рынке смартфонов в мире, местные технологические гиганты Huawei, Xiaomi и Lenovo уверенно обгоняют американский бренд в этой стране.
При этом Huawei входит в тройку брендов-лидеров в КНР наряду с товарными знаками AliPay и Android.