Сейчас в Уфе
+23°C
Ufameteo.ru
пятница, 5 июня 2020

Ученые: Человеческое тело способно двигаться после смерти

Ученые Австралийского центра тафономических экспериментальных исследований доказали, что тела людей могут двигаться в течение года после смерти. Об этом сообщает «ФедералПресс».

Исследователи в течение 17 месяцев наблюдали за телом умершего человека. Они обнаружили, что руки покойника, изначально близко расположенные, со временем оказались расставленными.

Такая «аномалия» связана с тем, что тело постепенно разлагается, а его связки иссыхают, – объясняют исследователи.

Связь между риском смерти от коронавируса и гипертонией уточнили эксперты

Исследование международной группы учёных показало, что заражённые коронавирусом пациенты с высоким кровяным давлением в два раза больше рискуют умереть от заболевания, сообащет REGNUM со ссылкой на European Heart Journal.

Способ поиска внеземной жизни придумали российские учёные

Новый способ, как найти жизнь на небесных телах Солнечной системы, разработала команда российских учёных. Об этом РИА Новости рассказал директор Научно-исследовательского института ядерной физики имени Скобельцына МГУ, вице-президент международного Комитета по космическим исследованиям Михаил Панасюк.

О вреде сиропов для кашля при COVID-19 предупредили учёные

Международная группа учёных обнаружила негативное влияние при коронавирусной инфекции распространённого ингредиента, встречающего в ряде безрецептурных лекарств от простуды и кашля. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Daily Mail.

Онколог перечислил признаки рака, которые принимают за симптомы коронавируса

Известно, что пациенты с онкологией имеют более высокий риск тяжёлого течения COVID-19. В частности, люди рискуют с пролеченным или впервые выявленным раком лёгких. Об этом заявил онколог и хирург Иван Карасев, пишет «Российская газета».

Нарушение сна увеличивает риск сердечно-сосудистых заболеваний

Нарушение сна связано с повышенным риском атеросклероза. Учёные из Калифорнийского университета в Беркли обнаружили, что фрагментированный сон усугубляет атеросклероз и может повысить риск развития инсульта за счёт воздействия на воспалительные процессы. Результаты работы опубликованы в открытом доступе в журнале PLOS Biology.

Бред, пониженное давление и тахикардия – в Минздраве назвали атипичные симптомы коронавируса у пожилых

В новой версии временных методических рекомендаций Минздрава по лечению коронавируса сообщается, что заболевание может проявляться у пожилых пациентов атипично и с несвойственными другим пациентам симптомами, сообщает РИА Новости.