понедельник, 21 октября 2019

Ученые создали ГМО-бактерию, питающуюся пластиком

Утилизировать огромное количество пластика, попавшего в природу, предположительно смогут живые организмы. Двое молодых ученых Миранда Вэнг и Джинни Яо создали бактерию, которая разлагает пластик на углекислый газ и простые полимеры.

Технология уже готова к использованию, исследователи сейчас работают над скоростью переработки пластика.

По задумке разработчиков, процесс разложения пластика будет происходить в специально созданном плавучем реакторе, который сможет собирать пластик в океане и перерабатывать его. На выходе останутся вода, углекислый газ и простые полимеры, которые смогут использоваться для повторного производства пластика или топлива. Один цикл переработки займет сутки.

Ранее британским ученым удалось синтезировать фермент, который выделяют бактерии, уничтожающие пластик.

Ученые смогли замедлить старение морских свинок

Ученые из Испанского национального центра исследований рака смогли замедлить старение морских свинок без вмешательства в их ДНК. Результаты исследования они опубликовали в журнале Nature Communications.

Ученые создают космический аппарат – «бублик» для рекордных скоростных полетов

Группа ученых и инженеров из Самарского университета разрабатывает космический аппарат, который должен стать самым быстрым среди существующих в мире. Конструкция воздушного судна напоминает по форме «бублик», сообщает Naked Science.

Ученые: Нейросеть смогла обнаружить нарушения в работе мозга

Российские и немецкие исследователи разработали специальную нейросеть, которая способна находить нарушения в работе головного мозга. Такое изобретение в скором времени поможет врачам в поисках зарождающихся отклонений.

В Пенсионном фонде России рассказали, как выйти на пенсию раньше срока

У жителей России предпенсионного возраста появилась возможность выйти на пенсию досрочно, если они не могут трудоустроиться. Об этом сообщает «Российская газета». Как рассказали в ПФР, чтобы выйти на пенсию на два года раньше, нужно прийти в центр занятости, где россияне смогут получить подтверждение, что человек не может устроиться на работу.

Эксперты смогли взломать электронные четки с «умным» крестом всего за 15 минут

В электронных четках с «умным» крестом eRosary обнаружили серьезную уязвимость. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на CNET. Специалист по кибербезопасности провел эксперимент и сумел взломать учетную запись всего за 15 минут.

Ученые выяснили, как рацион отца влияет на здоровье будущих детей

Ученые из Ноттингемского и Астонского университетов выявили прямую зависимость здоровья детей от того, чем питается их отец. Оказалось, что нехватка тех или иных элементов в пище негативно отражается на состоянии здоровья будущего поколения.