вторник, 15 октября 2019

Ученые выяснили причину смертельно опасной аутоиммунной болезни у женщин

Ученые из Йельского университета выяснили причину опасного аутоиммунного заболевания, которое вредит здоровью молодых женщин. Исследователи пришли к выводу, что в развитии болезни могут быть виноваты кишечные бактерии, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Medicalxpress.

Группа ученых работала с пациентами с антифосфолипидным синдромом – расстройством иммунной системы, которое увеличивает риск образования тромбов. Хроническое заболевание зачастую приводит к образованию тромбов в легких, инсультам, сердечным приступам, а у беременных – к ранним родам.

Исследователи выяснили, что кишечная бактерия Roseburia intestinalis провоцирует развитие аутоиммунного заболевания у людей с генетической предрасположенностью. По словам ученых, использование кишечной палочки в качестве мишени позволит создать новые препараты для лечения болезни.