Сейчас в Уфе

Курсы валют ЦБ РФ

62,87 +0,04
70,79 +0,19
понедельник, 22 июля 2019

Ученые выяснили причину смертельно опасной аутоиммунной болезни у женщин

Ученые из Йельского университета выяснили причину опасного аутоиммунного заболевания, которое вредит здоровью молодых женщин. Исследователи пришли к выводу, что в развитии болезни могут быть виноваты кишечные бактерии, сообщает «Российская газета» со ссылкой на Medicalxpress.

Группа ученых работала с пациентами с антифосфолипидным синдромом – расстройством иммунной системы, которое увеличивает риск образования тромбов. Хроническое заболевание зачастую приводит к образованию тромбов в легких, инсультам, сердечным приступам, а у беременных – к ранним родам.

Исследователи выяснили, что кишечная бактерия Roseburia intestinalis провоцирует развитие аутоиммунного заболевания у людей с генетической предрасположенностью. По словам ученых, использование кишечной палочки в качестве мишени позволит создать новые препараты для лечения болезни.

Стоп. Снято: сериал «Воронины» будет закрыт

Сериал «Воронины», выходящий на СТС на протяжении десяти лет, объявляется официально закрытым. Об этом в своем Instagram-аккаунте сообщила актриса Екатерина Волкова, сыгравшая роль Веры в ситкоме.

В Минпромторге предложили не считать пиво алкоголем

В Минпромторге предложили вывести пиво и пивоваренную продукцию из-под понятия алкоголя. Об этом говорится в проекте стратегии развития торговли на 2019-2025 годы. В дальнейшем министерство планирует направить этот документ на согласование другим ведомствам, сообщает РБК.

Анонсирован выход первого в мире смартфона Redmi с 64-мегапиксельной камерой

Сегодня на официальной странице Redmi в социальной сети Weibo опубликовали заявление о подготовке к выпуску первого смартфона компании, в основной камере которого будет использоваться 64-мегапиксельный датчик изображения. Вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) разместили в Сети скриншот из приложения камеры.

Флагман Nokia 9 PureView подешевел до рекордно низкого уровня

Смартфон Nokia 9 PureView был представлен в начале года стоимостью в 700 евро. Однако многие посчитали, что его цена все же завышена. Во-первых, есть китайские флагманы, которые значительно дешевле, во-вторых, смартфон основан на SoC Snapdragon 845.

Смартфоны Google Pixel 4 получат неизвестный элемент

Смартфоны Google Pixel 4 и Pixel 4 XL получат неизвестный элемент под экраном, предназначение которого пока остается загадкой для всех, кроме инженеров американской компании. Об этом сообщает портал iGeeksBlog.

Metallica исполнила «Группу крови» на концерте в Москве

Рок-группа Metallica исполнила песню «Группа крови» Виктора Цоя на концерте в Москве, который состоялся на стадионе «Лужники». На видео, опубликованном в соцсети Instagram, можно услышать, как американским музыкантам подпевает многотысячная толпа российских фанатов.