В России в прошлом месяце дилеры Renault сумели реализовать 10 595 автомобилей, что на 13% меньше, чем в прошлом году. Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», по итогам пяти месяцев 2019 года продажи Renault на российском рынке составили 52 487 машин. Это на 8% ниже показателя за аналогичный период 2018 года.
Марка Renault получила четвертое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а рыночная доля бренда составила 7,7%, согласно данным АЕБ. Лидером Renault в нашей стране стал кроссовер Duster – в мае на нем остановили свой выбор 3 278 россиян (минус 7%).
На втором месте в модельном ряду Renault оказался хэтчбек Sandero, разошедшийся тиражом в 2 860 экземпляров (минус 5%). На третьей строчке – седан Logan с результатом в 2 305 проданных автомобилей (минус 8%). Продажи кроссоверов Kaptur составили 2 190 единиц, что на 23% ниже показателя годичной давности.