В России дилерам Volvo в апреле удалось продать 643 автомобиля. Это на 7,9% больше, чем в 2018 году. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на пресс-службу Volvo Car Russia.
По итогам первых четырех месяцев этого года продажи Volvo достигли 2 259 авто, что на 47,4% выше показателя годичной давности. Лидером стал среднеразмерный кроссовер ХС60 второго поколения с результатом в 241 единицу (минус 30,7%).
На второй строчке располагается полноразмерный кроссовер ХС90, разошедшийся тиражом в 164 экземпляра (плюс 17,1%). Завершает тройку лидеров Volvo компактный кроссовер ХС40, на котором остановили свой выбор 134 покупателя.
Эксперты отмечают, что этим летом на российском рынке появятся обновленный седан S60 и вседорожник V60 Cross Country, а также новый внедорожник ХС90.