Россияне за пять месяцев 2018 года потратили на новые легковые автомобили 786,4 млрд рублей, что на 24,7% больше, чем годом ранее. Об этом говорится в результатах исследования компании «Автостат Инфо».
В мае российские покупатели оставили в автосалонах 179,3 млрд рублей и это соответствует росту объема выручки на 28,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самый значительный оборот денежных средств на рынке новых легковушек числится за южнокорейским автомобилем Kia Rio – за период с января по май россияне купили 39 469 экземпляров этой модели, отдав за машины 31,64 млрд рублей. На втором месте – южнокорейский кроссовер Hyundai Creta с показателем 27 064 авто и выручкой 28,31 млрд рублей, на третьем – отечественная Lada Vesta с 25,21 млрд рублей за 38 357 машин, на четвертом – немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan с 21,34 млрд рублей за 12 176 экземпляров. Замыкает пятерку лидеров японский внедорожник Toyota Land Cruiser с 6 763 проданными авто и оборотом в размере 19,62 млрд рублей.