Корпорация Google намерена вложить 550 млн долларов в конкурента AliExpress – китайскую интернет-площадку JD.com. с помощью этой инвестиции интернет-гигант планирует закрепиться на быстрорастущих азиатских рынках.
На первом этапе планируется разместить сервисы JD.com на собственной торговой платформе Google ради выхода китайской площадки к потребителям за пределами своего региона. При этом Google рассчитывает применить китайский опыт в электронной коммерции и логистике.
Помимо этого, партнеры будут разрабатывать совместные сервисы для стран Юго-Восточной Азии, чтобы потеснить нынешних лидеров – Alibaba Group и Amazon.
Добавим, что в настоящее время сервисы корпорации Google, в том числе поисковик, электронная почта Gmail, видеохостинг YouTube, заблокированы в Китайской Народной Республике.