Опубликован ТОП-5 легковых автомобилей по размеру выручки на рынке России в феврале 2018 года. Как пишет издание UfaTime.ru, за прошедший месяц россияне потратили 126,5 млрд рублей на покупку новых машин, а с начала года – почти 247 млрд рублей.
Возглавляет ТОП-5 «легковушек» по выручке в феврале этого года кроссовер Hyundai Creta с показателем 5,3 млрд рублей за 5 016 проданных дилерами южнокорейской марки экземпляров. На втором месте расположился еще один «кореец» – Kia Rio с 5,26 млрд рублей за 6 545 автомашинами, на третьем – семейство отечественных автомобилей Lada Vesta с 4 млрд рублей выручки с продажи 6 129 авто.
Четвертая позиция принадлежит немецкому кроссоверу Volkswagen Tiguan с 3,86 млрд рублей за 2 204 проданных авто, а замыкает пятерку лидеров японский кроссовер Toyota RAV4 с результатом 3,03 млрд рублей за 1 791 реализованный экземпляр.
Среди регионов по объему рынка традиционно лидирует город Москва с 13 719 проданными авто, на втором месте – Московская область с 8 119 автомобилями, на третьем – Санкт-Петербург с 6 507 авто, на четвертом – Татарстан с 4 422 автомашинами. На пятой позиции – Башкортостан с 3 622 реализованными автомобилями, что на 18,87% больше, чем было продано в республике в феврале 2017 года.
Всего в прошедшем месяце россияне приоьрели 97 123 новых легковых автомобиля и это на 13,4% больше, чем годом ранее.